Рецензентам на заметку. Правильный анонс

Василий Демичев
В эти недолгие минуты так нечасто посещающего меня вдохновения, и в процессе прочтения очередного Произведения очередного Автора, решил накорябать образец честного, искреннего и не предвзятого анонса, который, при должном усердии и лёгкой руке, элементарно превращается в рецензию любимому поэту или писателю.
Особенно актуально для "Проза.ру", не говоря уже о самой "Стихире".
В общем, если к кому зашёл и ничего не написал, значит, имел в виду именно это.
Скорее всего.

***
Перед вами – монументальное произведение, сотканное из лучших образчиков современной поэтической словесности и прочно занявшее своё достойное место (первое) в анналах Мировой Литературы.
В традиционной для себя неповторимой, сопереживающей манере, Автор делится с читателем глубокими размышлениями о нелёгкой судьбе Настоящего Поэта, о тех трудностях, которые неожиданно и не очень, встают на его пути, пути к Шедевру.

В первой части произведения Писателем очень своевременно и со всей серьёзностью раскрывается проблематика выбора направления Пути, как основополагающего момента, краеугольного камня будущего Успеха.
Тонко, изящно и, в тоже время, честно и правдиво, передано состояние той всепоглощающей безысходности, тех неимоверных творческих усилий, а порой, так даже и обескураживающей нерешительности, перед которыми оказывается Творец, приступая к Главному Труду своей жизни.
Но, за видимой простотой и лёгкостью пера, скрывается огромный человеческий опыт, основанный на десятилетиях размышлений о Сущности, опасных спусках в глубины собственного подсознания и всеразрушающей внутренней борьбе.
Природная лёгкость стиля Мастера искренне изумляет и просто не оставляет места для равнодушия. Нельзя не восхищаться природным гением Классика. А ведь этот Самородок начинал свой Творческий Путь в сомнительных интернет-изданиях, на малоизвестных «литературных сайтах», часто подвергаясь ничем не обоснованной критике со стороны завистливых и предвзятых рецензентов.

Вторая и последующие части эпоса раскрывают перед читателем неизведанные грани внутреннего мира Маэстро, заставляют его напряжённо, с замиранием сердца, следить за тем непростым внутренним конфликтом, который перманентно происходит в душе Гения.
Автор честно делится самым сокровенным и эти простые, светлые мысли с неизбежностью последнего вздоха  проникают в наши сердца…
Каждая буква, каждая строчка Откровения буквально пронизаны всепроникающей любовью к людям, птицам, звёздам, солнцу, знакам Зодиака….
Проявляя необыкновенную терпимость и отеческое снисхождение к своему, заблудшему в чужих и малопривлекательных текстах читателю, Художник указывает нам тот новый путь, тот выход из стагнации и безыдейности, в которых оказалась современная литература.
Жемчужной россыпью сверкают его произведения в многослойном иле из сотен тысяч посредственных «трудов» предшественников и современников, чуть заметные следы которых неизменно теряются в лабиринтах Вечности.

Лучшие (то есть, все) произведения Титана Современного Возрождения читаются и перечитываются во многих странах мира.
Они не перестают привлекать своей мудрой простотой,  необыкновенной социальной упругостью и вязкостью, мечтательно-реалистичным изображением действительности, добрым юмором, неизменной симпатией к обездоленным и угнетённым, а также несокрушимо-принципиальной преданностью демократическим/авторитарным (нужное подчеркнуть) идеалам.
При тщательном изучении наследия Гения, иногда в его творчестве можно заметить тусклые отблески деятельности предшественников, более-менее известных писателей ушедшей эпохи:  Гёте, Пушкина, Шекспира и Корнея Ивановича Чуковского.
Но этот мимолётный, полупрозрачный шлейф полузабытого прошлого никоим образом не может помешать проявиться во всей красе тому настоящему, поистине гениальному, что яркой поэтической звездой светит на небосклоне Вселенской поэзии.
И звезда эта вечна.
Аминь.