Паноптикум мненинй

Андрей Оноприев
Мама.
Он, конечно, сын мне, но что мне сказать? Ну могу сказать, что ко мне он не очень хорошо относится. Они с женой, как фашисты... Ну почти. Равнодушный он. Есть я, нет меня, как будто одно и то же. У меня вот сломалась антенна, я ему раз сказала, два. Он накричал. Или вот еще - замерзает вода зимой, сколько говорила, бесполезно. Он как не слышит. Хорошо, мам, потом сделаем мам. Ну куда это годится? Чем занимается? Да ничем, он не занимается. Сиди дома, ну раз в два дня съездит куда-то со своей, ну этой, с женой. Дети ихние? Дети, как дети,  за них не переживаю, у них все нормально. Как общаюсь? Ну как, на день Рождения детей поздравляю. Они же внуки. А у меня внучка еще есть - красавица. Умная, красивая. А эти? Ну так у них же родители есть. Пусть ими и занимаются. Я что, я внучкой буду заниматься, я ее знаю. А этих детей я не знаю.
Тёща.
Это да, дочка хорошая. И муж у нее тоже. А вот у моей напарницы, знаете какие проблемы. У нее сын наркоман, а дочка вообще по рукам пошла. Это кошмар. Вот помните у Малахова, там одну девочку изнасиловал  отчим. Помните до чего это довело? Она же родила без отца, кому она теперь нужна? Вот просто поставьте себя на ее место. Бедный ребенок. Внуки? Мои, что ли? Ну так они хорошие, да, конечно. Да, я их знаете как люблю. Старший вообще в Америке, взрослый. Учится? Ну наверное учится, а может уже отучился. Он умный мальчишка. Младшие? Они, да, они мальчишки, пацаны, умные. Учатся. Да. Зять, он неплохой. Но не работает. Какого  хера спрашивается? Не, я не понимаю.
Жена.
Он мой. Да, сейчас тяжело, но он и мальчишки мои самые близкие для меня люди. Ну и что? Прорвемся. Мы как-то нормально на всё смотрим. Спокойно? Ну не совсем спокойно, но нормально. Знаем, что мальчишки у нас умницы, что прорвемся тоже знаем. Так что все нормально.
Дети.
Папа назвал меня "порося". Он за это получил - будет "корова". Чего это он меня поросей обозвал? А меня папа "рыжим" назвал, но я не обижаюсь. Он так шутит. Я уже понял, что он над всеми подшучивает, хотя у него бывает плохое настроение и самочувствие. Он приколист. У нас родители очень хорошие, мы их любим. Хотя и отгребаем периодически. Правда, за дело.