Я не вернусь

Анита Ниссо
....Наконец то до него дошла пугающая мысль о том,что он,сидя на своем диване, отсутствует в собственной квартире.  Время превратилось в вязкую субстанцию и затормозив остановилось. Вот стол, вот стул, окно ,голубые обои, кот ну все на местах,а его нет ни в этом мире и не в том.Он ушел как будто не навсегда ,а лишь на время на испытательный срок.Но он уже никогда не придет. Сердце подсказывало, он ушел навсегда. Риск потери слишком велик,что бы так отпускать,но она отпустила. Кто знает кого он встретит там в кишащем чужом океане и сможет ли не забыть ее.Он сам этого не знал. О как ему не хотелось тогда, в тот летний день уходить,он сделал все возможное и невозможное что бы остаться. С кровью и с мясом вырывал потом из себя все то,без чего не представлял себе жизни ,но это не дано сразу. На это надо время.По какой пустоше он пробродил никто не знал.Пустыню ту,где воронье и мрак никто не будет просто так искать..В пустыню ту ты не придешь ко мне,закрыты все возможные пути,да и не ходят там такие же,как ты.....Быть может ты потом за мной придешь,ну а сейчас не накажи ее за это,Бог..... Забыть навсегда то, к чему прикипело все от души до тела так внезапно и неожиданно, невозможно. Зачем ты так со мной,-спрашивал он каждый раз про себя ее.Каждое твое слово почти смертельно ранит мне сердце.Заживут ли раны.Зачем ты так со мной?.Ты еще не знаешь, что за всем этим последует расплата,бог прощает нас,если мы сможем понять за что он нас наказывает, и наказывает ли, и есть ли он вообще,Бог...Ведь ты можешь не выдержать этого испытания.Слишком больно ты сделала мне. Так больно,что боль заскакивает за пределами человеческой терпимости и зашкаливает Стрелка жизнедеятельности судорожно  трясется от неземного напряжения.Такое состояние  благоприятствует появлению  мысли о самоубийстве,и он чувствует,что находится  в двух шагах от этого и ему становится страшно. Но тут все его тело словно прошибает молния, приводя его в себя.И тогда,когда время словно тяжелые ржавые сто пудовые засовы пребывало в состояние покоя, что-то звякнуло, заскрепело. заскрежетало и вязкая субстанция стала растворяться.  Медленно,но уверенно время пошло на разгон, и он снова оказывается в комнате Я не знаю кому говорить спасибо Маме или Папе за то.что дали мне безумную любовь к этой жизни,говорит он самому себе,-теперь со мной точно ничего не случится Я прошел самое страшное испытание Вернуться к тебе я больше никогда не смогу,даже если ты позовешь.  Я так верил в тебя,я прощал тебе все ,я унижался, я терпел от тебя гадости,я готов был выполнять любое твое желания ,я был согласен на самые унизительные условия,на маленькую комнатку на шалаш.даже под открытом небом без всего,но с тобой.я был счастливее тебя потому,что любил и  может быть буду любить всегда.но никогда не вернусь к тебе.

1985г