Стаи улетевших птиц

Сергей Стец
Бывает кажется, что это уже близко. И несмотря на то, что мысли низко
Есть ощущение, что рядом высоко. А мысли всё твердят - нет, это далеко
Так далеко, что ты не сможешь. Не сможешь так, что даже не поможешь
Тебе ничем. Никем. И нет решения проблем. Ты узник аксиом и теорем
Ты их не уничтожишь...

Когда мне сниться сон, то я лечу. Когда мне сниться жизнь, то меня лечат
Я поддаюсь на этот мерзкий унисон. На растерзание толпы, которая калечит
С благим намереньем помочь. Тебе бы сына или дочь. Желанья прочь! Какая ещё ночь??
Она же заслоняет блики дня! Но кто сказал, что ваш унылый день подходит для меня...
Мне бы огня...

Ведь сам я как вода. Я говорил уже, что мягкая она, но не всегда. И вот тогда, когда
Ей нужно выйти с берегов, она на всё готова. И если не получится, она готова снова
Попытку за попыткой. Стэп бай стэп. С кровавыми слезами и улыбкой. Чтобы день ослеп
От опупения той голой красотой. Не той искусственной, а той естественной, простой.
В которой свой...

Слова похожи. Настроение одно. Немудрено. Здесь столько "но", что не поможет и окно
Сюда бы дверь. В которую, поверь, тебе захочется войти скорей. Ведь это дверь дверей
В неё попасть возможно через пропасть. Но как прорваться через лопасть? Коварна пасть
Пред ней готов упасть. Во ослабление того потенциала. Которым Небо снаряжало, верило и знало
Так разве это мало...

Мне нужно помнить. Помнить только то, что я ведь птица. Которую не испугать, которая не забоится
Того полёта, где возможен взрыв. Разрыв. Со всем что знал. Со всеми с кем искал и плакал. Геракл
Просыпается в степи, где нет комфорта. Где нету разницы звезда ли ты подполья или просто спорта
Где нет границ, а только стаи улетевших птиц. Готовых умереть. Для мира тех унылых дней. Да поскорей
Лети. Не бойся. Не жалей.