Ласка плети

Крона Йо
И снова в ладонь ложится переплет ремней.
Как они плотно и туго охватывают крепкую рукоять, так и ошейник, крепко и туго, основательно, охватывает твою шею.
На моем запястье ожог.
Ты в этом не виноват, но ты все равно заплатишь и за него.
Согласись, было бы глупо бить кастрюлю, которая меня обожгла.
Но в самый раз отпороть тебя, потому что...
Потому, что когда я обжегся - я допустил мимолетную слабость, вспомнив о тебе.
Мне нравится, когда ты соглашаешься, когда ты киваешь, прикрыв глаза.
Когда ты закусываешь губу, ожидая первого удара.
И ты будешь наказан!
Ты будешь наказан за твою оливковую кожу, за твои яркие глаза, за твое ладное тело, за твои приятные мысли, за твою страсть, за твой голос, за то, что ты перешел мне дорогу, словно красивая, гладкая, черная кошка...
За то, что ты так прекрасен, что я не могу жить без тебя!
Ты будешь наказан за мою зависимость, в которой я не виноват.
Плеть ложится в мою ладонь.
Плеть накажет тебя...
Лаской...
Яростной моей лаской!