Подушка

Оксана Чурюканова
А мне захотелось написать гимн подушке. Какой? - твоей, самой обыкновенной мягкой подушке. Ведь наверняка она у тебя есть, думаю по статистике 95% из 100 должны спать на подушках, значит и ты тоже. Надоумила меня это сделать вчера моя подушка, тоже самая обыкновенная, мягкая, набитая каими-то пушистыми шариками. Когда я ложусь спать, то всегда думаю о тебе, то пять минут, то час, а было, что и много-много часов подряд. Еще утром и когда среди ночи просыпаюсь, тоже о тебе думаю. Получается такая картинка: мир большой -большой, черный, небо звездное, в два или три ночи почти все спят уже. И ты спишь. Где-то в этом застывшем мире под черным небом с золотыми звездочками ты лежишь в своей кровати на своей подушке и тихо спишь. А я ей завидую, потому что она сейчас под твоей щекой, и этой ночью, и прошлой, и будущей... Она становится теплой от того, что ее касается твое дыхание, она впитывает в себя твои сны. Мне интересно, что тебе снится, а ей уже нет, она ведь столько раз их видела.

У меня на подушке нарисованы сказочные цветы и над ними парят совершенно фантастически Солнышко, Желтая собака, Голубая лошадь, в цветной горошек Ворона и еще кто-то....и все такие летающие, что уши по ветру. Одно Солнышко просто улыбается и обнимает всех руками-лучиками. Вот такая подушка. А какая у тебя я не знаю. Но почему-то страшно ей завидую. Ведь как повезло! - лежала себе в магазине, потом ее купили, могла попасть в другой дом, а попала к тебе, случайно. Случайно, по стечению обстоятельств. Поэтому она не ценит того, что стала твоей. А может быть теперь она очень рада этому. Да, скорее всего так и есть, ведь ты это ты. Лежит она днем и скучает - ждет тебя, а когда ты не возвращашься, она сильно переживает, как ..как...как глупая подушка.

Примерно 365 ночей в году, а за всю жизнь  их уже целая уйма, вот сколько раз он обнимет тебя и закроет глаза как только прикоснется к тебе щекой. Вот и получается, что ближе подушки никого нет, разве не так?