ТРИЗ - Переписка. А. Селюцкий

Виктор Сорокин
Здравствуйте, Соня и Виктор!

Генрих Саулович попросил отослать вам его книгу «Как стать гением».С удовольствием выполняю его просьбу.

Теперь по твоему, Виктор, письму.

Книги Бруцкуса «Социалистическое хозяйство» у меня нет. Но пересылать ее для меня не надо, будет оказия – перешлешь.

Меня удивляют твои поиски контактов по внедрению таких великолепных вещей, как искусственное зрение и замок без скважины. Передо мной неплохой опыт израильских фирм. Они создают совместое производство с какой-нибудь фирмой России (это дает налоговые льготы), налаживают здесь производство, которое благодаря нашей дешевой рабочей силе делает товар конкурентноспособным, и продают его как на нашем рынке (а он необъятен), так и у себя. Правда, пока это касается некоторых видов электрооборудования и древесины, но рынок расширяется. Патентовать же у нас значительно дешевле, особенно, если это делать изнутри от имени совместного предприятия.

И вообще, я бы на твоем месте уже давно бы рискнул: прислал бы одно из изобретений нам, а мы бы попробовали его запустить в производство. Подумай!

Да! Я, конечно, свинья, что сразу не поблагодарил за «Угол атаки». И я и Генрих получили все полностью. Огромное спасибо! Представляю, в какую «копеечку» тебе это все вылетает.

Пара слов о съезде. Из «заграницы» приедут: из Риги, Таллина, Вильнюса, кое-кто с Украины и Белоруссии. Большинство все-таки будет россиян. Позвонил один парень из Америки и заявил часовой доклад о безобразных взаимоотношениях тризовцев в Штатах. Думаю, это будет предметом серьезного обсужденя.

Теперь о Генрихе. В прошлом году у него обострилась аденома предстательной железы, и ему сделали прокол мочевого пузыря. С тех пор он ходит с трубкой и с бутылочкой. Его это очень угнетает. Однако наша республиканская больница получила из Израиля аппаратуру для лечения предстательной без операции.

/.../

Ему об этом писать не надо: они стараются не афишировать болезни Г.С. Я же буду держать вас в курсе.

Ну вот теперь вроде бы все, что собирался сказать.

Большой привет от моих Соне.

Обнимаем вас.

18.05.95

А.Селюцкий