5 генералов и 28 дивизия

Леонид Волков -Лео Лево
           5 генералов и 28 дивизия , ч.1.

Письмо из 28 дивизии шло до меня непонятно какими долгими  тропками. А принес его коллега по социал-демократической партии, Сережа Магарил. Воистину, пути господни неисповедимы. Вряд ли офицер, отправивший письмо, думал, что оно какими-то социал-демократическими дорожками раньше или позже придет из Нахичевани в Москву ко мне, депутату тогдашнего российского парламента. Но пришло. Письмо было страшненькое: рядовой и большинство сержантского состава из числа местных из дивизии разбежались, кто куда. Офицеры, в основном белорусы, не знают, как сохранить хотя бы часть имущества. Вокруг сплошь анархия. Одного полковника украли и судьба его неизвестна. Жена ходит к К Гейдару Алиеву, который имеет свой штаб и охрану , но полковника найти не могут.
   В общем, в письме страстная мольба – вывести дивизию, офицеров и ее оставшееся имущество. Что делать, и причем тут я – рядовой народный депутат? Ясно, не моя это компетенция. Не моя. Потому иду к Бурбулису. Это пока моя компетенция.
   Отклик – немедленный. Звонок в Минобороны. Разговор с зам.министра, знаменитым генералом Афгана Громовым, я приглашаю в компанию депутата Шейниса и через час мы на военном в Чкаловском – вылет с Громовым в Закавказский военный округ. Оттуда с компанией в 5 генералов -  Нахичевань.
   Продолжение последует

.