Мне Ангелы раскроют свой секрет

Наталия Пегас
Встречаю майский ласковый рассвет,
Смотрю, как загорается восток.
Мне Ангелы раскроют свой секрет,
В ладонь положат маленький клубок.

Он будет вечной радугой светить
На всём моём торжественном пути,
Его тугая солнечная нить
Способна все невзгоды отвести.

Другой секрет, - то ключ к людским сердцам,
Его хранить я буду неустанно
И никому на свете не отдам
Я дивный ключ в шкатулке из тумана.

А следующий секрет - ночной полёт,
Для этого они мне вручат крылья
И обнимая звёздный небосвод
Я попаду в потоки изобилья.

Последний самый радостный секрет
Они откроют мне в ночи лазурной...
И я увижу тот волшебный свет,
Что тронет песней свадебные струны...

Встречаю майский ласковый рассвет,
Смотрю, как загорается восток.
Мне Ангелы раскроют свой секрет,
В ладонь положат маленький клубок.


(2011г.)