13. 07. 2014г. 1. 13

Сергей Савченко
             
... Вы слышали как кричит, плачет или смеётся душа?!...

  Я прошёл три стадии познания себя как военного...1) служба Родине по рекрутскому набору, уже тогда, когда тоскуешь не просто по любимой, по родным, когда тоскуешь по другой стране и там, где-то в одной из союзных республик твоя малая Родина, а страна - это большая Родина... в спокойных местах стрелял бы только после окрика, а ведь были моменты, когда палил на любой шорох или огонёк... Ах как сами по себе текут слёзы, когда видишь как пересекаешь погранполосу... Выходишь на бетонной полосе рулёжки и бросаешься к "зелёнке"... трогаешь траву и поднимая взор к небесам, благодаришь Бога, что он так милостив...
2)  Потом я служил уже за зарплату, тогда для меня была Родина там, под чьим флагом я в данный момент охранял мирное небо... и я прошёл третью стадию: когда зарплаты задерживали годами, когда я пахал огород и разводил коз, чтобы прокормить семью, но  это не давало мне права плюнуть на свою страну, и пойти стрелять в кого попало, чтобы кому-то отомстить, или у кого-то, что-то отобрать... Я давал присягу, я носил погоны, я был солдатом своей Родины, своей земли (у солдата нет национальности)... Малая Родина к тому времени уже осталась за границей... Те, кто думает, что становится солдатом когда берёт в руки оружие, когда он может решить, жить следующему или умереть, когда он думает, что нацепив погоны он становится офицером - он нищ духом и умом... Не погоны делают офицера, а офицер даёт им статус чести... Раньше срыв погон равнялся смертельному оскорблению чести, я знаю реальные случаи, когда после такого акта - осознавшие действительность - пускали себе пулю в висок... Хочу подвести итог: Меня очень трогает ситуация в Украине не по наличии там каких-то особых рас, национальностей, или принадлежностей, а потому, что там идёт война... Жестокая война людей в погонах, но далеко не офицеров принимавших присягу Родине. Офицер всегда сделает вывод прежде чем стрелять, стреляющие в погонах (укры так называемые) это обыкновенные бандиты, мародёрствующие и зверствующие ради наживы. У стреляющего в мирное население - нет Родины, нет чести, нет звания... в том числе и - человека...  Им плевать на Родину, плевать на детей в которых они стреляют. Наёмники относятся к той же категории - профессиональная машина для убийства за деньги... третьей к сожалению у укров нет, вернее есть, но про неё я промолчу, умный догадается - глупому это не нужно... Противоборствующая сторона... Только одна категория - они защищают Родину, они защищают семьи, которые укрываются в подвалах от тяжёлых орудий и, благословляющие своих защитников крестным знамением - на правое дело, за Родину!  И пусть в армии ополчения у многих нет формы, нет погон, нет званий, нет даже денежных пособий - у них есть самое главное, у них есть Родина, у них есть ДУША. Именно они, как когда-то я... наберут в ладони горсти земли стоя на коленях, поднимут головы к небесам и скажут: "Спасибо Господи, что ты помогаешь нам защищать самое дорогое, что у нас есть - нашу Родину!"
... Вы слышали как кричит, плачет или смеётся душа?!...
13.07.2014г. 1:13