Программа развития Новороссии по освобождению славянских стран и регионов
П.В. Тюленев
Фундаментальная причина проблем Украины и России
Причиной дестабилизации в Европе, цветных революций и нынешних событий на/в Украине стало то, что спецслужбы США скупив через подставные СМИ в России и Украине,
во-первых, фальсифицировали историю и,
во-вторых, через грантополучателей и путём навязывания кредитов, провели антироссийские реформы систем образования и формирования мировоззрения населения.
В соответствии с теорией управления, эти методы относятся к технологиям формирования «новых наций» и относятся к первым двум (из шести) высшим уровням или приоритетам управления обществом. Эти методы, как известно, рассчитаны на нейтрализацию неугодных народов на столетия и тысячелетия.
История доказал, что то убогое мировоззрение было направлено на формирование менталитета рабов, неспособных ни к самоорганизации, ни к самоуправлению, ни к сопротивлению иностранным экономическим, финансовым, педагогическим и прочим оккупантам. Так называемое «традиционное», «самое лучшее образование» прикрывалось успехами нынешних «гладиаторов» на Олимпиадах. Именно оно позволило навязать катастрофические антироссийские реформы: монетизацию, приватизацию, приватизацию недр, природных ресурсов и жилищного фонда, катастрофические реформы образования и науки.
Эти, осуществленные на деньги США реформы образования, проводятся с главной целью: скрыть и увековечить фундаментальную причину всех бед России и Славянского мира за последние несколько столетий. Эта фундаментальная причина заключается в том, что, в результате навязанного в прошлые века, «традиционного» дошкольного образования и воспитания, элита населения славянских стран отстаёт в умственном развитии на 7 лет – в области технических наук, и на 17 лет – в области гуманитарных наук, за счет того, что начинают обучать ребенка не только с первого дня после рождения, но и в период беременности матери или с самого зачатия. Многочисленные доказательства, резюме этого обстоятельства приведены в статье: «Система образования в славянских странах отстает на 3 тысячи лет» – http://www.proza.ru/2014/05/18/2051.
То, что во всех проблемах «виноваты» педагоги и воспитатели дошкольного образования, обнаружил и опубликовал в 1968 году лучший воспитатель XX века, Никитин Борис Павлович, который во всех своих лекциях и выступлениях с горечью и отчаяньем предупреждал, что СССР может быть развален деятельностью АПН (Академии педагогических наук), которая совершает преступление, поддерживая негодную систему дошкольного образования.
Между тем, положение в области формирования менталитета, общего образования и профессиональной славянских народов оказалось ещё хуже.
В 1970 году гениальный педагог, признанный во всех странах мира «Учителем номер один» планеты, Виктор Федорович Шаталов доказал, что в школе отставание элиты славянских народов не только закрепляется, но и усиливается. Согласно результатам, показываемым с 1965 по 2010 год школьная программа искусственно растянута более, чем в три раза применением устаревших на 350 лет методик обучения. Официальная педагогика, поддерживаемая АПН-РАО губит здоровье, почти на 95 % уничтожает способности, будущие таланты и вызывает отвращение к учёбе у большинства населения славянских стран и регионов.
Кроме того, ещё в 20-е-30-е годы признанный в ЮНЕСКО «педагогом столетия», А.С. Макаренко доказал, что навязанная славянским народам система образования скрывает эффективные методы предупреждения детской преступности. Эта система порождает и, по сути, закрепляет и воспитывает из миллионов малолетних нарушителей почти профессиональный криминалитет. Между тем, хорошо известно, что в руководимых А.С. Макаренко школах малолетние преступники, списанные традиционными педагогами, становились хорошими рабочими, инженерами, великолепными и успешными руководителями. Более 70-ти лет АПН-РАО скрывает и замалчивает от руководителей славянских стран и регионов то, что проблемы преступности легко и окончательно решаются переходом на систему Макаренко.
Наконец, почти 400 лет от славянских народов скрывается то, что ещё в 17-ом веке величайший славянский педагог, Ян Амос Коменский, признанный учителем народов Европы, доказал, что традиционные методы обучения являются никуда не годными и являются средством обогащения паразитического цеха тогдашних педагогов. Он написал множество книг, в т.ч. «Великую дидактику» и предложил новаторские, научные методы обучения в форме театра, которые будут доступными обычным матерям, которые смогут обучаться в т.н. «Маминых школах», где дети смогут получать начальное образование до 6-ти лет. Но педагогическое общество отвергло новаторскую педагогику Коменского на том «основании», что теперь все смогут успешно развивать и обучать детей и педагогическая мафия потеряет влияние в обществе.
С 1917 года колоссальный ущерб России и всем славянским странам и регионам наносится захваченными американскими «грантоедами» действующими ныне системами образования. Причем, не только устаревшими и ошибочными «традиционными» методиками обучения, но и содержанием образования.
Так от населения славянских стран оккупационными СМИ и академиями скрывается «система естественного оздоровления» (сокращенно: СЕО) врача-хирурга, практиковавшего со времен советско-финской войны, академика Галины Сергеевны Шаталовой. За период проведенной ею и защищенных исследований и практики с 50-х годов Г.С. Шаталова опубликовала несколько книг и доказала, что хирургия и большая часть направлений медицины … не нужны: достичь долголетия и здоровья и активного долголетия и никогда не доводить до вмешательства хирургии и медицины вообще можно сократив объёмы питания примерно в 4-5 раз. Эти результаты подтверждает и поддерживает знаменитый хирург, академик Ф.Углов и другие прогрессивные славянские медики, результаты и рекомендации которых замалчиваются и скрываются от населения. Соответственно, в несколько раз сокращаются затраты на производство продуктов питания, что составляет триллионы рублей ежегодно. В свою очередь, предлагаемые АОСЭР изменения режима питания приводят к сокращению и исключению всех видов сердечно-сосудистых, эндокринных, онкологических и других заболеваний, к многократному сокращению объёмов потребления лекарств и другой фармацевтической продукции, что также составляет экономию в триллионы рублей.
Столь же значительные изменения в области содержания и методов славянского образования предложены и в других областях знаний: литературы и русского языка, журналистики, физики, химии, генетики, математики и компьютерного программирования, изобразительного творчества и дизайна, финансов, менеджмента и предпринимательства, политики и государственного и муниципального управления.
Отчет о поиске и об анализе открытий, сделанных славянскими учеными и педагогами за 350 лет вы можете найти в книге «Триста лет борьбы за одаренность детей» - http://www.proza.ru/2013/05/20/130
.
Последующий анализ показал, что образовательные системы всех славянских стран находятся под контролем, что представляется ни чем иным, как «интеллектуальной оккупацией», целью которой является проведение «тихого образовательного геноцида» населения славянских стран и регионов. Обнаруженные факты, подтверждающие это вы можете найти вокруг себя и в материалах Интернета или в книге: «Одаренность детей и разгадка тайны управления человечеством и семьёй» - http://www.proza.ru/2013/05/17/1742
.
Естественно, что положения о министерствах, департаментах образования всех славянских стран и регионов необходимо срочно отменить и приняты новые, рекомендуемые в системе МИР славян положения и уставы.
Доказательства этого см. в статье Некоторые фундаментальные технологии противодействия Гарвардскому, Хьюстонскому и Йельскому проектам уничтожения России. – http://www.proza.ru/2013/09/12/144
Только за счет гигантской численности славянский этнос, составляющий более 300 миллионов человек, ещё окончательно не стёрт с лица Земли.
Славянам для того, чтобы выжить необходимо объединиться – http://www.proza.ru/2014/06/11/158
Что же скрывают американские грантоеды: историки, политологи, журналисты, писатели и педагоги?
Они скрывают скрыть от нынешнего поколения европейцев то, что именно олигархи США профинансировали и прислали 5 марта 1917 года на пароходе «Христиан Фьорд» более 200 граждан с американскими паспортами во главе с Троцким. Эти присланные агенты стали первыми комиссарами кровавой красной революции. Они осуществили государственный переворот в России революции в Германии и все последующие события на континенте, которые стоили более 60 миллионов россиян и около 40 миллионов жизней европейцев.
Рекомендации: Принятие программы деамерофашизация Европы жизненно необходимо, если народы Европы не хотят, чтобы амерофашисты, как и в прошлом веке, ввергли их в новые мировые войны. .
Так, в обеих странах, и в других странах Европы с 1993 года 20 лет финансировались так называемые «программы Макфолла по поддержке демократии», по которым, согласно официальным данные Конгресса США, только в России действуют более 70 тысяч завербованных агентов США, которые получают через кредитные карточки на счета, открытые в зарубежных банках. Кроме того, по линии МВФ («Международный валютный фонд»), МБРР («Международный банк реконструкции и развитии»), контролируемые США, на реформирования образования с целью воспитания фашизма, религиозности и сепаратизма в РФ было выделено около $900 000 000 – в период до 2000 года, и более $250 000 000 – в 2000-е годы. Фамилии распорядителей антироссийских кредитов (Фурсенко, Грефа, Кузьминова, Набиуллиной, Адамского, Асмолова и других), точные суммы, перечень целей разрушения образования – см. «Серые кардиналы образования», в еженедельнике Совершенно секретно», 2 апреля 2011 г.. http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758
Рекомендации: Славянским странам и регионам необходимо срочно принять Программу Демакфоллизация Европы.
Так, в 1997 году только у заместителя министра образования Асмолова, продвигавшего в 90-х годах «сексуальное воспитание» и другие аморальные программы и сомнительные реформы Счетная Палата обнаружила две кредитные карточки, на $140 000 и на $60 000.
Подписи около 90 тысяч этих агентов, завербованных и воспитанных по «программам Макфолла» можно найти, например, под петициями в поддержку «Бешеных влагалищ» (так переводится Pussi riot).
Рекомендации: Необходимо опубликовать, сохранять, учитывать и расследовать информацию о всех фактах подкупа должностных лиц в системах образования в странах Европы.
Кроме того, официально действовал Британский совет, который был специально создан как проводник идей британского, англоязычного или англосаксонского фашизма. Через создаваемые школы и другие образовательные учреждения эта организация насаждает идеи сепаратизм и экстремизма в регионах мира в целях управления по принципу «разделяй и властвуй».
Рекомендации: Деятельность Британского Совета, всех школ этой фашистской организации должна быть запрещена.
Информационные, интеллектуальные технологии перевоспитания амерофашистами других народов осуществляется через «бандерлогов», то есть, тех, которые, по определению В.В.Путина, «имея российский паспорт в кармане, работают на иностранное государство». Армии сванидзей, доренков, радзинских, млечиных, познеров и многих других фальсифицируют историю и организовывают «цветные революции», «арабскую весну» и «украинскую зиму» и др.
С появлением Интернета всё упростилось и организация кровавых конфликтов стало намного дешевле: амерофашисты создали «научные роты» супермодераторов в социальных сетях и форумах всех городов и, действуя новыми педагогическими методиками и по специальным программам, воспитали поколение фашистов, с одной стороны, а с другой – воспитывают поколения дезинформированных в стиле «фэнтези», беспомощных, неспособных к сопротивлению «цветным революциям», граждан.
Рекомендации: Международным сообществам необходимо преступлением против человечности любую деятельность по экспорту «цветных» и иных «революций».
Огромный эффект «стерилизации мозгов» оказывают компьютерные игры, которые, как показали многие исследования, начисто вычищают мозги от знаний, даваемых школьными программами, от принятых в обществе моральных устоев и нравственных ценностей.
Как и в прошлом веке, спрятавшиеся за океаном американские и британские фашисты, устроившие в XX веке в Европе две мировых войны, сегодня снова стремятся дестабилизировать мир на Европейском континенте.
В целях оздоровить доллар и списать свои государственные долги, они хотят столкнуть Евросоюз с Россией в братоубийственной войне, как столкнули Германию, народы Европы и СССР.
Разумеется, финансовые грабители они собираются присвоить Российский фонд будущих поколений и накопления российских компаний на счетах в западных странах, как недавно сделали это на Кипре, ополовинив счета россиян и ещё чуть раньше - присвоили вложения Пенсионного фонда РФ, когда сознательно обанкротили свои крупнейшие банки, где были размещены эти накопления.
Как осуществлялись американские захваты России и Украины в XX веке?
Хорошо известно, что для экспорта «красной революции», уничтожения России и захвата мирового господства для США из Нью-Йорка 3 марта 1917 года был направлен Троцкий с командой «эффективных менеджеров», множества мошенников и уголовников с американскими паспортами, которые потом возглавили все наркоматы.
Узнав об этих зловещих планах Ленин, в то время находившийся в Швейцарии, поспешил вернуться и объявить свои знаменитые «Апрельские тезисы». Тогдашний резидент США в Швейцарии Аллен Даллес рассказывал, что он отказал Ленину и тому пришлось договариваться с Германским консульством.
Ленину удалось вовремя «влиться в ряды американских оккупантов России, организовавших захват под видом революции. Задачей оккупантов было полное уничтожение России: как писал прибывший и финансируемый из США Троцкий, Россия сгорит как вязанка хвороста в процессе захвата мирового господства.
Как известно, благодаря противодействию Ленина и Сталина американским оккупантам, этот план не удался, чего до сих пор не могут простить.
Провалился и план уничтожения славян посредством фашизма - Гитлера тоже финансировал Дж-Буш старший – дед недавнего президента США.
В этом, XXI веке амерофашисты снова хотят завоевать мировое господство и однополярный мировой порядок: подготовили и ставят у власти неотроцкистов и фашистов, экспортируют «оранжевые революции», «арабскую весну» и «украинскую зиму», стремятся разжечь на Европейском континенте войну, ослабить экономику Европы и сдержать развитие России.
Сегодня амерофашисты, создавшие самое многочисленном посольство на Украине, подготовили современных неотроцкистов (порошенков, яценюков, коломойских). На этот раз антиславянская война подготовлена методами «преэмптивной войны», объявленной Дж.Бушем, имеющей целью воспитания в славянском мире фашиствующих наций. Очевидно, они хотят повторить подвиги германских фашистов, Наполеона, Мамая и всех иных агрессоров, пытавшихся уничтожить славян, славянский мир.
Амерофашизм во всей полноте проявил и разоблачил себя бомбардировками и уничтожением Югославии, социальных достижений и лидера Ливии, цветными революциями в Грузии, Украине, Киргизии, сорокакратным увеличением наркотрафика из Афганистана… Повсюду амерофашизм сеет смерть, разрушения горе и страдания людям, смертельное радиоактивное заражение плодородных земель на столетия снарядами с обедненным ураном…
Подобные действия необходимо объявить вне закона на всей планете, где бы они не начинались амерофашистами – проекты юридических актов см. в Приложении 1.
Поэтому для разработки программы развития Новороссии необходимо применить не только очевидные решения, но и новые, фундаментальные технологии противодействия проектам уничтожения славянского мира. - Приложение 2.
В ходе подготовки спецслужбы США предварительно, через подставные частные фирмы, скупили все СМИ и телеканалы на Украине и в России. В этих условиях ни борьба, ни эффективное сопротивление становятся невозможными: все СМИ должны быть выкуплены, или эквивалентное количество праславянских СМИ должно быть создано в США – проекты распорядительных документов см. в Приложении 3.
Для того чтобы вести славянские народы на убой и самоуничтожение балы проведена предварительная подготовка, интеллектуальная оккупация, которая сделала системы образования в славянских странах самыми нежизнеспособными и неспособными к сопротивлению отрядам амерофашистских штурмовиков. Славянам усиленно внушают: «не убий, не укради», тогда как в России и Украине орудуют грабители и воры, которые действуют по принципам «убивай и грабь».
Отряды который начинают обучать на 7-8 лет раньше, чем это предусмотрено в нашем, навязанным извне «традиционном образовании».
Все антиславянские СМИ, в число собственников которых входят американские граждане и компании, замалчивают все факты, которые должны были бы давно насторожить как общественность, так и военных руководителей славянских стран.
О начале новой, после Троцкого, эры преэмптивной войны объявил ещё в 2003 году Дж. Буш-младший, выпускник Йельского университета, где орудует эсэсовская масонская ложа «Череп и кости». В этом же университете учился и его отец, Дж.Буш-старший, экс-президент США Билл Клинтон, и, возможно, будущий президент от республиканцев Хилари Клинтон и другие последователи доктрины Гитлера-Аллена Даллеса по уничтожению славянских народов.
Выращиванием фашизма, только гитлеровского и подготовкой второй Мировой войны занимался и дед Дж. Буша, фирмы которого попали под санкции после Пирл_Харбора.
Таким образом, вторжение амерофашизма в Украину, показывает, что на смену Гарвардскому проекту и Хьюстонскому проектам или в дополнение к ним пришел Йельский проект – самый коварный и циничный из всех, который силой «желтого дьявола» (доллара) коломойских и порошенко вынуждает славян воевать со славянами. С первыми же выстрелами своих банд в славян эти деятели поставили себя вне закона во всех славянских странах. Очевидно, что их продукция, товары и услуги должны быть запрещены во всех славянских странах и регионах.
В основу программы развития Луганской народной республики необходимо положить духовную – интеллектуальную, а также экономическую и юридическую борьбу с самым опасным видом фашизма – с амерофашизмом, который снова, как и сто лет тому назад, начал оккупацию славянских стран и регионов.
Амерофашизм оккупировал Галицию, Львов, запад и центр Украины, «мать городов русских» Киев, пытается оккупировать Луганск, Донецк и другие города и области Украины.
Одним из главных методов амерофашизма является сокрытие, замалчивание, фальсификация и переписывание истории. Идеологи и руководители фашизма хорошо помнят одно из главных правил управления человечеством:
«Тот, кто имеет возможность переписывать историю – правит миром».
Восставшие призраки фашизма - кто к ним взывает?
Призрак амерофашизма снова, как и в XX веке, бродит по Украине, и не только по Украине, но и по всему Евроазиатскому континенту, и по Африканскому… Огненным и кровавым катком он прошелся по Египту, Ливии, Афганистану и Ираку, Сирии и Югославии, оставляя после себя искалеченные судьбы, разрушенные государства и радиоактивное заражение земель на века, повсюду сея смерть и горе…
Докатился амерофашизм и до Украины, до Луганска и до Одессы, заживо сжигая людей, расстреливая из танков и минометов города и дома славян, отказывая в использовании русского языка, ущемляя права и преследуя людей по национальному признаку.
Это стало возможным, в том числе, и из-за того, что лукавыми историками замалчивается роль и участие США в воспитании германского фашизма. В результате, народы мира потеряли бдительность.
Миллионы людей во всём мире спрашивают: почему ООН на защищает мир от очередной волны наступления амерофашизма?
Не будь ООН финансово зависимой от США, она давно бы уже объявила вне закона деятельность амерофашистов по ведению «тихих», так называемых «преэмптивных войн», главным оружием которых является формирование фашиствующие наций, человеконенавистнической идеологий. Так, о начале ведения таких войн объявил Дж. Буш –младший в начале 2000-х годов в своем выступлении перед выпускниками военных учреждений США. Специалистам и историкам хорошо известно, что в подготовке германского фашизма в 30-е годы участвовал Дж.Буш – старший, дед Дж. Буша младшего, который финансировал Гитлера. Да и учились они в одном и том же в Йельском университете, принимали участие в масонской ложе «Череп и кости», эмблема которой, как все знают, красовалась на форме эсэсовцев.
Надо сказать, американские «ястребы», наследники человеконенавистнической политики Британской империи, уже не одно столетие, как освоили методы формирования новых фашиствующих наций для реализации своих целей господства над остальным человечеством. Они имеют опыт стравливания многих народов мира. Достаточно вспомнить Индию и Пакистан, Японию и Россию, страны Латинской Америки…
По каким сценариям развиваются события на Украине?
Вернёмся к происходящему на Украине.
Почти все призабыли, что точно так же, почти 100 лет тому назад амерофашисты точно также, методом разжигания человеконенавистнических идеологий и настроений, пытались уничтожить страны Евроазиатского континента. Хорошо известно, что именно они направили в начале марта 1917 года из Нью-Йорка на пароходе «Христиан Фьорд» в Россию зондеркоманду во главе которой, как известно, стоял Троцкий. Списки американских граждан, делавших «красную революцию» 1917 года были рассекречены в 1957 году. Кроме того, несколько групп заокеанских диверсантов прибыли в Россию с Западного побережья США – последующие их злодеяния в Сибири, напоминающие геноцид североамериканских индейцев, почти сто лет тщательно скрывались «бандерлогами», работающими на США, или историками из-за политкорректности.
И не важно, что подельниками Троцкого были отбросы общества разных национальностей. У всех оккупантов прибывших в 1917 году из США на пароходе, «были американские паспорта. Среди них были 22 китайца, 2 негра».
Результаты захвата амерофашистами России в 1917 году.
Тогда этой команде амерофашистов удалось натравить россиян на самих же россиян по классовому признаку, и лишь к 1937 году Сталину удалось остановить эту бойню. Он говорил: «Я никогда не был революционером: главной моей целью с первого дня была борьба с … оккупантами, амерофашистами». Понятное дело, что Сталин не мог называть вещи своими именами и он употреблял другое название оккупантов, которые в очередной раз проявились и начали вооруженные провокации и военные действия в славянских странах и регионах: Югославии, в Украине. Статьи и выступления Сталина и Ленина, начиная с осени 1917 года, доказывают это. Все мы знаем, что они остановили амерофашизм - вот за это амерофашисты и грантососы пытаются всеми способами оболгать имя Ленина и Сталина – освободителей России, Украины от американской оккупации. Не случайно в качестве первой же мишени амерофашисты указывают на памятники великим борцам против порабощения русских, украинцев и других народов в XX веке.
Почему амерофашистам 1917 года не удалось уничтожить население Луганска и всей России?
Вспомним, как удалось не допустить американцам устроить из России полпотовское государство и предотвратить геноцид, зачистку аборигенов Евразии? Стремясь не допустить амерофашистов в Украину, Ленин, срочно вернувшись из Швейцарии в Россию, призвал в союзники германцев. Помощь соседей по континенту поможет спасти Европу от оккупации. Кроме того, он справедливо полагал, что германская оккупация 1918 года - меньшее зло по сравнению с американской оккупацией, которая привела к почти полному уничтожению индейцев в Северной Америке.
Ленин оказался прав. Германцы, дойдя до Харькова, потом благополучно ушли восвояси, так как и их страна вскоре, после экспорта в неё «красной революции», тоже оказалась под угрозой оккупации…
Все последующие годы, историки, прикормленные грантами из-за океана, старались сделать всё, чтобы об этой кровавой истории народы континента позабыли.
Каковы причины столь пристального внимания заокеанских оккупантов к Украине, к России, к Европе в целом?
Постоянный интерес обуславливается так называемой внешнеполитической «доктриной Монро», первой идеологией геополитического господства, которая провозглашает, что интересы США простираются по всему Земному шару. Эта фашистская, по своей сути доктрина, неоднократно дополнялась, в частности, «доктриной Аллена Даллеса по уничтожению славянских стран», небезызвестного руководителя ЦРУ, бывшего во времена шефом американской резидентуры в Швейцарии (именно он не пускал Ленина в Россию накануне событий октября 1917 года).
Эти интересы особенно обострились в связи с потеплением климата и тем, что многие земли США вдоль рек Миссисипи и других на Атлантическом побережье будут постепенно затоплены. Американские стратеги заранее задаются вопросом: «Куда переселяться и где расчистить территорию?». Вот тут их взгляды устремляются на территории Европы, которые заселены развитыми цивилизациями. Некоторые из стран объединились в Евросоюз, и с ними не так-то просто справиться. Как дестабилизировать обстановку в Европе? Кого сдерживать, и кого, наоборот, поддерживать?
Одна из аксиом геополитики гласит:
«Тот, кто владеет материком Евразией – тот правит миром».
Жителям континента нельзя забывать об этом: англосаксы не успокоятся, и будут вновь и вновь пытаться овладеть нашим суперконтинентом.
Что стоило народам Европы проникновение амерофашистов в Россию в XX веке?
Необходимо вспомнить, что в прошлом, в XX веке народам Европы этот красный поход «цветных революций» под красным полотнищем Ротшильда стоил больше 100 миллионов жизней, погибших в братоубийственных войнах, устроенных амерофашистами в XX веке. Спасло Россию только чудо: вовремя вернулся Ленин, который, вместе со Сталиным, перехватил управление у американских захватчиков и ценой жизни остановил оккупацию и полное уничтожение России и Европы. Россия, по известному выражению Троцкого, «должна балы стать вязанкой хвороста» для того, чтобы поджечь весь Евроазиатский континент и уничтожить его «аборигенов», все национальные государства на этом континенте.
Какова может оказаться миссия Луганска в сложившихся трагических и катастрофических для Европы условиях?
Вот какие вихри враждебные веют на просторах Интернета.
Растерянный народ Луганской области, заживо сожженный народ Одесской республики поднимется и сметет амерофашистов и еврофашистов, их инструкторов и их наемников.
Славянские солдаты, призывники, наконец, поймут, что сегодня, так же как агенты США во главе с Троцким в 1917 году, хотят с их помощью развязать братоубийственную гражданскую войну.
Амерофашисты мечтают сделать Украину, - так же, как сто лет тому назад Россию, - «вязанкой хвороста», чтобы поджечь в Европе новый пожар мировой войны.
Напомним, что братские славянские народы потеряли более 60 миллионов в результате навязанного из США и Британии Октябрьского переворота.
Они об этом помнят и не позволят хозяйничать на своей земле новым оккупантам.
Народ Луганской, Донецкой, Одесской и других республик несет великую миссию: свободу Украине от амерооккупантов: «Янки – вон из Луганска!», «Янки – вон из Донецка!», «Янки, вон из Одессы!», «Янки – вон из Украины!».
Необходимо, чтобы американский народ тоже услышал призыв Одессы и сказал «Нет!» своим зарвавшимся фашистам, и заставил их прекратить хозяйничать на восточном полушарии, иначе волна европейского, евроазиатского гнева, как предсказывал академик Андрей Сахаров, может смыть и достижения американской цивилизации в океаны, омывающие обе стороны Северной Америки.
Каковы первоочередные программы Луганской народной республики (ЛНР) по освобождению от новой американской и готовящейся еврофашистской оккупации НАТО?
Какими будут первые законы освободившейся от интеллектуальной, экономической и социальной оккупации славянской республики?
Вместо американской оккупации и европорабощения, ЛНР принесет народу Украины свободу и социальную справедливость, способности и таланты детям, благосостояние процветание, благосостояние и безопасность.
На эти вопросы отвечает программа «Земского движения Севастополя», которое приняло и поддерживает программу освобождения народов от интеллектуальной оккупации по так называемой системе: «Миру - МИР» (см. в Интернете). Эта система возвращает лучшие традиции истинно-российского, славянского антикоррупционного самоуправления, которое существовало до того, как его уничтожили в 1917 году.
Были, конечно, и там недостатки, но это была "капля в море" по сравнению с тем, что творится в нынешнем, антиславянском местном "самоуправлении", направленном на изъятие и отчуждение с 90-х годов у славян земли, предприятий, природных ресурсов, накоплений и интеллектуальной и творческой свободы.
Для прекращения разграбления и подавления развития славян Одесская народная республика, как и другие славянские страны, признаны и включены в состав единого Союза Славянских Стран и России, - http://www.proza.ru/2014/06/11/158 - так же, как 70 германских государств объединились когда-то в единую Германию, тоже братский индоевропейский народ. В прошлом веке Германия, так же как и Россия пострадала в двух мировых войнах, которые спровоцировали и финансировали Британия и США, столкнув наши две великие континентальные державы в братоубийственной войнах.
Нажив на этих войнах колоссальные капиталы, группа динозавров холодной войны, амерофашисты США снова пытаются развязать войну на континенте.
Необходимо напомнить, что Большая Россия, включая Украину, при земском самоуправлении развивалась семимильными шагами и кормила полмира, и как говорил наш идейный вдохновитель Петр Столыпин, стране достаточно было дать 10 лет стабильной жизни при земском самоуправлении для того, чтобы она стала державой номер один в мире.
Например, на рубеже 19 и 20 веков Россия производила зерна больше, чем США, Канада и страны Европы вместе взятые. Именно поэтому британофашисты начали финансировать различные «революционные» партии и страну захлестнул террор.
Нам надо всегда помнить историю и знать о том, что делали и как делают британофашисты, теперь и американофашисты на нашей земле. Они подсовывают антиславянские проекты реформ, ведущих не только к сдерживанию развития, но и к закабалению народов. Конечно, наши братские индоевропейские народы Великобритании и США поддержат нас, когда узнают правду о проделках групп своих доморощенных фашиствующих чиновников и сенаторов, лордов и парламентариев, которые строят свою политику и карьеру, свои состоянии на крови, проливаемой в других, в том числе славянских странах.
У Земского движения Луганска, Донецка, Одессы и других славянских регионов разработано четыре программы освобождения славянских народов от амерофашистской оккупации и несколько принципиальных законопроектов для славянской общины, народной республики и для других славянских народов планеты.
Программа 1. «Бесплатное или условно-бесплатное жильё для граждан, занимающих активную жизненную, гражданскую позицию»
Эта программа предусматривает поэтапное, постепенное снижение платы за жилье до "нуля" - за счет специальных методов и форм самоуправления, обучение которым проводится в каждом многоквартирном доме.
Новые научные гуманитарные технологии, разработанные в АОСЭР (Академии образования, социального и экономического развития и её филиалах, www.mirrf.narod.ru ) позволяют сделать это за счет высокоэффективного самоуправления многоквартирными домами, квартирами и придомовой землёй в современной Славянской общине, в современном Земстве и в других прогрессивных формах самоорганизации общества.
Кроме перехода предусмотрены такие методы бесплатной модернизации и реконструкции домов, которые позволяют увеличить в полтора-два раза площадь занимаемых квартир в течение 5-ти-7-ми лет. Для этого вы можете выбрать программу Модернизации И Реконструкции многоквартирного дома – «МИР МКД».
Конечно, существуют и другие методы решения вопроса обеспечения бесплатного или почти бесплатного жилья: Саудовской Аравии, Ливии – как это делал Муаммар Каддафи. Эти методы решения социальных вопросов раздражают и разоблачают хищнические эксплуатационные режимы США и Британии – поэтому эти режимы делают все, чтобы их уничтожить.
Однако родителями России разработаны более современные и универсальные, более демократичные механизмы и технологии снижения платы за жильё.
Для получения необходимой информации, рекомендаций и выбора наиболее оптимальной технологии, для заключения договоров на переход к бесплатному проживанию достаточно зарегистрироваться на сайте www.mirrf.narod.ru/registratin.htm
Программа 2. Гарантированное всеобщее бесплатное высшее образование: «Четыре-пять дипломов о высшем образовании (как А.С. Грибоедов, сестры Князевы и др.) – до исполнения 17-ти лет», так как конкуренты дают примерно 4 (четыре) высших образования до 18-ти лет.
В условиях, когда захватившие органы образования «бандерлоги», придумывают и реализуют всё более изощрённые способы для того, чтобы затруднить получение образования нашими детьми, новые технологии образования АОСЭР позволяют обеспечить получение высшего образования всеми детьми для всех детей многоквартирного дома независимо от уровня доходов и социального положения их родителей и семьи.
Но главное не в этом, а в том, что в первую очередь, эта программа реализуется для тех, кто хочет, чтобы его дети стали одарёнными и талантливыми. Для выживания населения и сохранения страны в условиях беспощадной конкуренции, навязываемой из-за океана, только одаренность имеет значение. Участники программы «Каждой семье – одаренных и талантливых детей» смогут получить от одного до четырёх высших образований ещё до 18-ти лет, не затратив на это накоплений семьи и, одновременно, они получат возможность творческого трудоустройства по интересам. Результат на одного ребенка, который может быть получен от создания развивающей среды, правильного общения с ребёнком. Экономический эффект, который может быть получен по рекомендациям этой программы, оценивается экспертами в сумму от 50 млн рублей до 100 млн. рублей. Никаких утомительных занятий и дополнительных расходов не требуется: родителям достаточно зарегистрироваться на сайте www.rebenokh1.narod.ru/registration.htm прочитать и реализовать рекомендации.
В результате они никогда уже не смогут воспитывать ребенка по-старому: достаточно немного изменить образ жизни и формы общения с ребенком для того, чтобы он стал одарённым уже через полгода – год после регистрации. Далее ребенку предоставляется свобода для самостоятельных специальных игр и занятий, в результате которых у него формируется и «образовываются» таланты, дающие ребенку возможность заниматься по его выбору многими видами высокооплачиваемой профессиональной деятельности и делающие его элитой человечества.
Такие дети не будут обузой ни для родителей, ни для государства и смогут обеспечить не только себя, но и свои семьи, сумеют в будущем предотвратить многие беды и проблемы, которые грозят не только семье, но и стране.
Новые сверхэффективные образовательные технологии разработаны и реализованы великими педагогами новаторами Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым, П.В. Тюленевым, Н.А. Зайцевым, А.С. Макаренко, В.Сухомлинским ещё в 20 веке в России и на Украине, и ещё в 17-ом веке Яном Коменским в Чехии. Эти образовательные методики и рекомендации до сих пор, с 1917 года тщательно скрывались интеллектуальными оккупантами, прибывшими в 1917 года из США.
Программа 3. Бесплатная профилактическая медицина и здравоохранение, мониторинг здоровья на базе расшифрованного генома человека через Интернет, с целью обеспечения неограниченного активного долголетия на основе достижений науки.
Задача создания такой медицины уже несколько лет как поставлена на повестку дня во многих странах: Финляндии. Израиле, США… Славянские страны держат в информационной блокаде относительно новых возможностей сохранения здоровья и долголетия.
Новые достижения науки можно реализовать с использованием Интернет в каждом многоквартирном доме за счет самоуправления. Для этого необходимо зарегистрировать ваш дом на сайте www.mirrf.narod.ru.
Дополнительным аргументом является то, что нельзя доверять свой геном, свое здоровье и продолжительность жизни неведомым чиновникам: наше здоровье должно быть под нашим контролем.
Программа 4. Всеобщая занятость и создание среднего класса: бесплатное обучение и творческое трудоустройство по программе "Каждой семье (квартире) -
собственная фирма" - с централизованным бухучетом и отчетностью, или: «Каждый МКД – холдинг».
Но эти программы можно выполнить только при условии принятия на первом же заседании новой, например, областной Рады, или например, Мосгордумы, а также каждым Советом дома следующих правил (принципов, законов, решений).
Эти законопроекты руководитель Совета дома, сообщества, города, региона может внести на первом же заседании Народного собрания, Народной Думы или народного Схода:
"...
1) Я внесу проект Постановления об обращении к Президенту о признании ОНР (ЛНР, Донецка, Приднестровья и других областей, изнемогающих или ожидающих ущемления своих прав сегодня от американофашистской оккупации, не могущими развиваться в разделенном славянском мире.
2) Миграция должна быть справедливой – эквивалентной и зеркальной, культурной и дружественной, жители должны испытывать от неё удовлетворение, а не отчаяние, тревогу за судьбу своей страны и своих детей.
Я предлагаю принять «закон о справедливой - эквивалентной миграции людей и капиталов» - количество вывезенных капиталов из района не должно превышать объем ввезенных, что увеличит бюджет городов в несколько раз – это экономическая составляющая эквивалентной миграции должна дополняться культурным обменом.
Справка: Именно благодаря эквивалентному экономическому и культурному обмену США распространили своё влияние во все страны мира. Неужели наш район не может организовать выгодный для себя культурный обмен и поставить условия перед иммигрантами чтобы наше присутствие было гарантировано во всех странах откуда прибыли иммигранты? Как правило, это страны с прекрасным климатом, необходимым для оздоровления наших детей и престарелых родителей. Это – страны с прекрасными условиями ведения сельского хозяйства и дешевой рабочей силой, которая всё побросала и ринулась в наши города. Плодородные земли, месторождения полезных ископаемых и другие ресурсы сейчас брошены и нуждаются в нашем менеджменте, научных и технических знаниях.
3) О грабительской ставке рефинансирования.
Я внесу законопроект о снижение в нашем районе банковского процента (банковской ставки рефинансирования) до уровня США и Японии (0.3 - для обеспечения кредитования малого и среднего предпринимательства, создания доступной всем ипотеки, дешевых потребительских кредитов и так далее. Нынешние же банковские проценты удушают малый и средний бизнес, взвинчивает коррупцию и обуславливает высокую инфляцию и ввергает страну в экономический кризис.
Даю справку и факты, которые вы сможете найти на просторах Интернета. Учетная ставка, или ставка рефинансирования, составлявшая 6,5 % ввергла США в Великую Депрессию в 1933 году и представляет собой ни что иное, как незаконно взимаемый дополнительный налог, отмываемый в теневой бизнес и неизвестно куда. Наученные опытом все страны мира держат ставку рефинансирования на уровне 0.3 (Япония) или 0.25 % (США), 1,5 % - Китай, Германия - менее 2,5 % и т.д. вызывая тем самым отток к себе капиталов из других стран. Капиталы бегут туда, где ставка минимальна - т.е. в США.
В России и на Украине учетная ставка также искусственно поддерживается "бандерлогами от экономики и финансов" на уровне в десятки а порой и в сотни раз выше чем в этих странах, и составляет более 10 %, вызывая отток и бегство капиталов, обуславливая коррупцию и инфляцию. Как указывают все рейтинги и учебники всего остального мира, ставка рефинансирования полностью входит и определяет, кроме коррупции ещё и инфляцию, то есть, рост цен.
4) Закон о наказах избирателей: необходимо раз и навсегда отменить обманократию и включить эти положения в Конституцию.
В чём заключается сущность этого закона?
Я обязуюсь внести законопроект о восстановление системы наказов избирателей депутатам, предусматривающей отзыв депутата при условии не выполнения обещаний внести законопроекты по согласованному с избирателями списком в течение месяца после выборов. Систему наказов немедленно после своего избрания отменили в 1990 – 1993 годах депутаты-обманщики Первого съезда антинародных депутатов Первого Созыва, который, отменив систему наказов избирателей, в форме безответственной деятельности сотен своих голов – депутатов, принялся разваливать СССР, уничтожил нашу страну, промышленность, образование и науку. Отмена наказов избирателей депутатам сделала все последующие выборы и принятые законы не легитимными. Мы с вами вернем систему наказов избирателей депутатам и вернем демократию в нашем районе: только тогда депутаты будут вынуждены работать на благо народа, а не на свой карман и не на пользу различных коррумпированных и теневых структур.
5) Закон об деоффшоризации, в результате которой в состоянии похищения «экономическими убийцами», амерофашистами находятся около 95 % предприятий России и СССР.
Иностранная оккупация имеет целью получение доходов от оккупированной страны – этим занимаются безналоговые страны, так называемые «оффшорные юрисдикции», или кратко: оффшоры. Прибыль, попадая в эти страны, далее переводится в США, так как там – самый низкие проценты за кредиты, выдаваемые юридическим лицам.
Таков механизм скрытой экономической оккупации, разработанный «экономическими убийцами», о которых пишет Дж. Перкинс в своих книгах.
В соответствии с предложениями президентов РФ и США, я обязуюсь внести законопроект об объявлении ОНР как страны без оффшоров – сегодня более 95 % предприятий выводят прибыль из страны и, по сути, превратились в экономических оккупантов, высасывающих капиталы из ОНР. Мы никогда не будем жить лучше, если в стране будет функционировать хотя бы одно оффшорное предприятие – которое зарегистрировано на Багамах, Кипре, острове Мэн, или в других оффшорных юрисдикциях и не платит налоги.
Прошу вас поддержать программы Земского народного движения Луганска - вместе мы сделаем наш регион самым лучшим и процветающим государством в составе Союза Славянских Стран и Регионов!
Мы сделаем Луганск и СССР лучшим, социально ориентированным, справедливым и процветающим государством мира, оплотом стабильности и развития планеты.
6) Закон об учреждении народных предприятий и фирм, организаций Славсоюза.
Последние 40 лет доказали, что бессмысленно пытаться что-то делать без этого закона.
В этом – главный и единственный залог успешного развития страны, как это продемонстрировал Китай, который за тридцать – тридцать пять лет из самой отсталой и нищей страны превратился в самую могущественную державу мира.
Что означает этот закон?
Обращаю внимание на следующее: тайна заключена всего в одной цифре: 51 %. Представители ЛНР побывали в Китае (КНР) и проверили.
Это означает, что все, абсолютно все предприятия и фирмы в Китае создаются как акционерные общества, где процент 51% - доля, которая принадлежит КПК. Мы создаём более 100 организаций, где доля 51 % будет принадлежать гаранту развития интеллекта народа: АОСЭР ОНР. То есть, "золотая акция" всегда должна и будет принадлежать народу, как в КНР - всё же остальное - от лукавого и представляет собой экономическую оккупацию.
И, представьте себе, инвесторы в таких условиях валом валили в Китай, а теперь наоборот: КНР осуществляет экспорт капиталов по всей планете.
Можно также создать и другую организацию, например, КПСС, коммунистическую партию Славянского союза, как КНР в Китае, и тогда доля в 51 % будет принадлежать КПСС. Но это, возможно – в будущем, если народ так решит.
Такое соотношение позволяет контролировать развитие страны и не позволяет обманывать народ и грабить страну.
Именно этот закон превратил Китай в могучую и процветающую страну, с которой не смогут конкурировать ни США, ни Евросоюз.
7) Закон об эквивалентном информационном обмене.
Необходимо помнить, что ещё Наполеон говорил, что одна пробританская газета эквивалентна двум вражеским армиям, действующим в тылу.
Вещание госдеповских радиостанций, политика которых, очевидно, целиком и полностью определяется разработками манипуляторов и зомбификаторов ЦРУ, таких как "Эхо Москвы" должно быть и на каждое такое СМИ должны быть "зеркально" созданы альтернативные радио или телеканалы. Необходимо выкупить или национализировать все антироссийские и антиславянские СМИ, владельцами которых сплошь являются американофашисты.
8) Имеются и другие необходимые законопроекты – все они перечислены к книге – программе для депутатов на 6 лет: «В.Путин: Бандерлоги, идите ко мне!» - http://www.proza.ru/2013/05/24/1614
..."
2. Уточним ещё раз цели программы создания славянского, земского или иного самоуправления в ЛНР.
1) Поэтапное снижение платы за ЖКХ – вплоть до её полного обнуления за счет новых, более эффективных форм и технологий самоуправления.
Для этого надо дать Председателям Советов домов земскую программу и технологии снижения платы, вплоть до нуля. Председатели Советов домов могут зарегистрироваться в Земской Управе жилья и заключить договор с Земской жилищно-эксплуатационной компанией с гарантией снижения квартплаты до нуля в течение 1 - 2-х лет. C программой поэтапного снижения оплаты за жильё и бесплатной для собственников квартир модернизации и реконструкции МКД можно познакомиться на странице: www.mirrf.narod.ru/mydom.htm Как бесплатно (для собственников квартир) модернизировать хрущевки, см.: www.mydommodernris.htm
2) Возвращение на новом уровне к современному, славянскому интеллектуальному земскому воспитанию и образованию детей одарёнными и талантливыми, к бесплатному высшему образованию для всех детей многоквартирного дома. Однако необходимо навсегда запомнить, что одарённым и талантливым ребенок станет только тогда, когда он получит одно или несколько высших образований до исполнения 18-ти лет: так устроен мозг: подавляющее большинство людей в старшем возрасте одаренными и талантливыми не становятся. Исследования славянских педагогов показали, что этого можно легко достичь играя с ребенком в специальные мир-игры начиная с самого рождения (см.: www.rebenokh1.narod.ru/systemmir.htm)
Для этого необходимо Совету дома зарегистрироваться на сайте или в Земской Управе образования и получить материалы, лицензию на создание Центра МИР ребенка в каждом районе и освободиться, наконец, от интеллектуальной оккупации, которую организовали американские агенты, которые прибыли к нам из США на пароходе в 1917 году и, в итоге, как подсчитал А. Солженицын, захватили страну, образование и уничтожили к середине XX века более 60 миллионов.
Как указывают Э. Саттон, см. - Г.А. Сидоров, см. - http://www.koob.ru/sidorov_g/, А. Фурсов – см. http://andreyfursov.ru/ , Ю.Д. Петухов, см. - http://www.koob.ru/petukhov_yu/ и другие, - почти все историки обучаются так, чтобы скрыть эту правду.
Необходимо помнить: минимальная цель – это создание сети бесплатных (для собственников квартир) домашних детских мир-садов и земских мир-школ в каждом доме, улице, квартале: это необходимо для полного обеспечения всеобщего бесплатного высшего образования и творческого трудоустройства. Познакомиться и получить информацию можно на странице: www.mirrf.narod.ru/products.htm ;
3) Возвращение к земской бесплатной медицине с продлением жизни и творческой трудоспособности на базе достижений генома человека. Для этого председателям Советов домов необходимо зарегистрироваться в Земской управе здоровья, после чего им будут предоставлены необходимые технологии и учредительные документы "земского центра мониторинга здоровья и долголетия в каждом доме". Скачать необходимые материалы по этим технологиями можно www.rebenokh1.narod.ru/zdorovje.htm ;
4) Создание земской системы дополнительного обучения и всеобщей занятости -
по принципу: "Каждой семье - обучение и своя собственная фирма", с повышением благосостояния семьи в несколько раз - председателям Советов домов необходимо зарегистрироваться и получить соответствующие программы в Земском правительстве. Информацию об этой программе можно получить на странице «Национальные проекты СССР»: http://www.mirrf.narod.ru/pnpdemint.htm
Но объявить актуальные и привлекательные программы мало. Необходимо создать или укрепить законодательную базу для выполнения этих программ.
То есть, необходимо предложить нужные законопроекты.
Законы могут быть краткие, в форме указов и решений Совета народных депутатов, а могут быть и более подробные.
На деле оказывается, что нужно подготовить предложения по многим законам и поправкам к ним, потому что оккупационные законодатели поработали на славу и создали мощную оборону для порочной, разлагающей наше общество «обманократии».
Многие актуальные законы и даже понятия исчезли из системы законодательства. Например, закон и понятие «наказы избирателей» - самая основа демократии вообще исчезло из существующих текстов! Вызвано именно тем, что законодатели теперь ни за что не отвечают – с них можно спросить только один день в четыре года: в день выборов. Но к выборам можно так подготовиться, что избиратель будут вновь и вновь голосовать за депутата, который ничего не делает для народа, а работает многие годы на свой карман.
3. Все последующие алгоритмы работы и методические материалы можете получить из Интернета.