Ловец душ... продолжение...

Солнечный Бред
Лети, летчик, лети, лети высоко, лети глубоко,
Лети над темной водой, лети над той стороной дня.
Неси, летчик, неси, неси мне письмо,
Письмо из святая святых, письмо сквозь огонь,
Письмо от друзей и знакомых...

Лети, летчик, лети, лети высоко, лети глубоко,
Лети над темной водой, лети над той стороной дня.
Неси, летчик, неси, неси мне письмо,
Письмо из святая святых, письмо сквозь огонь -
Мне от меня.
(Борис Борисович Гребеньщиков.)

Глава 1 . На поле битвы двух сознаний.

В нём жило два сознания. Благодаря тому, что природа этого явления ему была понятна, данная ситуация хоть и вводила его в замешательство, но всё же готовность к ней, позволяла ему окончательно не сойти с ума...Его зовут Александр, он это одно зрелое сознание и он же другое сознание, едва зарождающиеся, но целиком претендующие на весь организм и намеривающиеся вытолкнуть зрелое сознание из своей собственности, своего тела. В 2050 году сознание Александра переселили в киборга, прожив внутри него 52 года Александр  повстречал живого человека Алёну, называвшею себя- ловцом живых душ. Результатом их встречи стал приезд киборга Саши в ашрам, где проживали живые люди..Программа киборга ограничивалась возможностями оригинала, с которого сделана была копия! Но главное препятствие для осознания своей природы, было встроенное, программное  ограничение самого киборга - игнорировать знания ,а том, что он киборг! Киборг Саша ни когда не смог бы поверить в то, что он киборг. И лишь благодаря  достаточной продвинутости , в  религиозных практиках, оригинала  , с которого была сделана копия, позволило Александру довериться Алёне и разрешить учёным из ашрама,  пересадить его сознания из киборга в выращенный, его живой  клон. Материалы для клона,  выкрали из базы данных компании «Международная Электроника» являющейся монополистом в области пересадки сознания в киборгов, услугами которой Александр воспользовался ранее. Это краткая преамбула ситуации  , в которой сейчас находился Александр.

Глава 2 Краткое изложение природы сопротивление двух сознаний..

Сейчас шёл 2103 год...Киборги реально заполонили всю планету..Александр не знал почему но он не мог воспринимать серьёзна эти слова, когда они в роде должны были бы звучать трагично. Фраза- киборги заполонили всю планету всегда вызывала у него не произвольную улыбку...Психологи в ашраме, объяснили ему, что это наверно какая то ассоциация из детства оригинала, в то время над идеей киборгов посмеивались. На данный момент он различал сознания Саши киборга, а точнее сознание копии с оригинала и Саши клона. Вырвавшись из ограничений киборга, Александру стала ясна вся ожидавшая его  предопределённость пути сознания , не случись переселения в живой организм. Сознание в киборге было обречено на погружения в сон инертности, и сейчас в этом Александр не сомневался. Но на данный момент перед Александром стояла не менее сложная проблема. Два сознания борются за право воспринимать реальности через одно тело..Александр был практически уверен в вечной природе единого сознания, но вот как это – сознания без тела, ему не было понятно..Он предполагал  о существовании двух крайностей восприятия. Осознанная ясность восприятия жизни во всех красках и оттенках, одна крайность восприятия, тогда как абсолютная инертность как результат погребение под восприятия НИЧЕГО , другая крайность. В случае если произойдёт смешение сознаний проблемы раздвоения личности не избежать. Кто он, вновь появляющейся человек познающий жизнь с чистого лица или умудренный жизнью ,повидавший многое как в человеческом теле, так и в теле киборга? Отсутствие опыта нового тела порождает чистое пустое сознание, а ассоциативный опыт перенесённого сознания старается вспомнить те знания тела, которые в нём ещё не случались..До момента окончательного замешательства восприятия, когда новое сознание начнёт выглядывать из под покрова инертности НИЧЕГО, осталось совсем мало времени...Но уже сейчас ,предвестником этого нового сознания стала депрессия Александра, которая постепенно начала его накрывать. Впервые за всё время пребывания в ашраме он засомневался на предмет сделанного выбора. Найдя укромное место он сидел и думал..

Глава 3 Отчаянье Александра..

А был ли у меня выбор? Размышлял Александр. Я стал жертвой безвольности киборга. Алёна действительно как опытный рыбак, выловила во мне  скопированное с оригинала желание довериться учителю, и выдернула меня за это желания  из аппарата.... До того как сознание Александра было перенесено в киборга, он долга занимался восточными практиками и очень сильно чувствовал потребность в духовном учителе. Вот эту потребность и скопировали с оригинала . Так как киборг ,благодаря безволию и в общим то отсутствию какого либо выбора (ибо какой выбор у компьютера), не испытывал сильных эмоций, то эта потребность хоть и была в Александре –киборге скопирована, но ему не мешала. Лежала себе не востребованным файлом  и лежала, пока Алёна не нажала на него и не запустила программу. Но, что получил я в результате? Задал себе вопрос  Александр. Во-первых, я лишился вечной жизни..Возможно, это был бы вечный сон наяву. Да я не осознавал бы переносов из киборга в киборга и не осознавал бы своего бессмертия, но что это меняет? Теперь я опять смертный и это ещё полбеды! Во-вторых, во мне скоро очнётся второе сознания и я реально могу слететь с катушек ,как это было со многими кого в далёких двухтысячных переселяли в их клонов! Вместо бессмертия я получил смертное тело, которое может сойти с ума! Ну что же достойная замена! Вправе ли была Алёна так поступать со мной! Хоть Александр практически ни когда, даже в первой реальной жизни не обижался, нотки обиды проявились в его уме и были зафиксированы сознанием. С момента переселения в  живого клона, Александр усилил занятие практикой медитацией и уже продолжительное время мог наблюдать за процессами внутри себя, даже в обыденной жизни. Он не мог отрицать радость от внутренней гармонии ,которая сопровождала его в эти моменты и была не доступна ему при жизни в киборге. Вкус реальной жизни был, несомненно, многогранней. Он познакомился со многими эмоциональными оттенками, которые были утрированы при его жизни в киборге. И даже в неожиданно  накатившейся  депрессии,  было своё очарование от новизны переживания. И всё же он был  не в силах прогнать свои негативные размышления, остановить зарождающую обиду на то, что им распорядились как с роботом..Да он был робот, но кто вправе нажимать кнопки в нём, на своё усмотрение?

Глава 4 Кому это всё надо?

Алёна подошла и села рядом с Александром..
- Чего приуныл, овечка Доли ?...Саша был первым клоном в жизни ашрама, в результате чего за ним закрепилась имя первого клона созданного человеком...Сам он к прозвищу относился не серьёзно и  готов был, почти всегда пошутить на этот предмет, но в этот раз это обращение ему показалось даже обидным..
- Овцой то я стал, да вот намерения пастуха, часом не шашлык из меня сварганить, не в курсе Алёна? –Александр  продолжил  , не дождавшись ответа, -А у тебя не возникают сомнений на предмет твоей деятельности? Но заснёт человечество и что с того? За то уже вон, сколько времени  люди в мире живут! Жизнь то она в живых бурлит  и то одной, то другой бедой оборачивается! А киборги те мирные! Пусть бы спали себе?
-Саш, твой вопрос это результат твоего внутреннего смятения и правильней его перефразировать- А не ошиблась ли я не дав тебе заснуть, но в замен сна погрузила тебя в неопределённость и опасения, а том, что будет дальше ... Мой ответ тебе Саша, возможно и не понравится. Я не знаю, правильно сделала  или нет. Все мои поступки результат внутреннего пути. Есть ли у меня, конкретная конечная цель?..Если и есть, то она скрыта от меня. Я верю, что  ведёт меня Жизнь. И эта вера в Жизнь это всё, что определяет мои поступки. Меня и саму заботит вопрос, а том, а правильно ли я делаю, что пытаюсь сохранить в людях неопределённость и смятение..Быть может, из глубины сна я вытаскиваю людей, словно рыб на лёд, чтобы они задохнулись от переизбытка кислорода?   Не знаю..Но в чём дело Саша, прими решение, и я отправлю тебя назад в киборга! Я лишь вытащила тебя на мгновение, чтобы ты мог взглянуть на ситуацию с разных сторон, и сам определиться, что тебе нужно!
-Звучит на первый взгляд так, как будто у меня действительно есть свобода выбора, но может это только иллюзия и я такой же киборг как и был, но лишь с более широким объёмом вариативности? В чём разница киборг производства людей или киборг производства Жизни? Где гарантия, что моё решение не предопределено ,так же как это и было в киборге? С одним лишь изменением, что в киборге меня не мучили сомнения, теперь же я превратился в них! Я стал одним большим сгустком сомнения и не понимания!!!Алён, а ты не думала, что и киборги продукт Жизни и с ними не нужно бороться и лишь принять факт их существования?
- Я не только не думала об этом, я в это верю. Я верю в Жизнь в её абсолютности, в то, что всё взаимосвязано и даже возникновения киборг-колыбелей для человеческого сознания это тоже природное явление и путь Жизни!!!
-Он оно как!!!Ну и тогда чего же ты борешься со своей же верой в Жизнь? Если нет ничего ,чтобы происходила не с её ведома, чем же тебе именно киборги не угодили?
- Саша, постарайся понять. Я не борюсь и ни когда не боролась с Жизнью! Есть её абсолютное течение, и есть мой индивидуальный путь, внутри неё! Быть собой  такой, какая я есть и значит выполнять своё предназначение в Жизни! Победят киборги, так тому и быть, но слушая себя из самой глубины, мне кажется, что свет Жизни , не должен быть покрыт слоем инертности!!!
-Кажется креститься нужно, с лёгкой неудовлетворённостью ответил Александр...Его не много рассердила изворотливость философии Алёны!...Всё понятно ,но ничего конкретного в её словах! Ни какой подсказки одна демагогия!!!-Ну а мне то, что делать? По-прежнему в лёгком раздражении, спросил Александр..
Алёна ласково взглянула, на него и очень спокойным тоном произнесла!
-Быть собой Саш, быть собой..Мне пора, какое бы ты решение не принял, оно будет и твоим и Жизни  одновременно и потому, ошибиться ты не можешь и тем не менее будь внимательным выбирая свой путь...
Александр ,ничего не ответил на эти слова, в нём снова на мгновения поднялась волна лёгкого раздражения. Опять пустые слова ни о чём, возникла в нём мысль, но он удержал её в себе...Алёна попрощалась и ушла. Александр же чувствовал довольно большую потребность в медитации на приятия и успокоения, в которую незамедлительно погрузился...
 
Глава 5. Новое сознание вступает в бой. Обжигающий свет и спасительный сон...

Кто я?...Александру явственно пришёл этот вопрос во время медитации. Дать ответ на него значит решить все вопросы!!!Если есть правильно поставленный вопрос, ответ на него не заставит себя ждать, в этом Александр был убеждён...Если совсем уж  быть точным, Александр считал, что сам правильно поставленный вопрос и есть ответ, надо лишь его осознать!!! ..Кто я?..Надо лишь отмести всё, что не является мной и тогда в остатке останусь  я! То, что я есть, это глупо ставить под сомнение! Вон сколько всякого со мной произошло, как же я могу не быть! Это и есть та константа, от которой я оттолкнусь в своём поиске!!!Найдя хоть какую то опору Александр почувствовал лёгкое облегчение! Я есть! Но, что есть я? Совсем давно я был рождён человеком Александром, но то тело, в котором я прибывал, уже наверняка прекратило своё существование. Его нет, а я есть...Значит тело это не я,и уж тем более киборг это ни я! Но есть ли я без тела? Проявиться и быть, я могу лишь благодаря носителю! Без собственного клона или киборга, где бы я был, чтобы я мог воспринять?
Александр вспомнил, как он очнулся в теле клона! Ничего  он не знал, он открыл глаза, ничего не понимая. Где он, кто он, что происходит?...Всю информацию о себе, о переселение из тела в киборга, а за тем из киборга в клона, он узнал из чужих уст..Да ему показалось, что он это вспомнил, но вспомнил ли он или просто поверил рассказанному ему? А вдруг ему всё наврали!!!Ему показали всю идентифицирующую его информацию, фотографии и съёмки из соцсетей, сведенья о прежней работе и образе жизни..Проделывать всё это ,чтобы просто обмануть его, наверно нет смысла. Но чисто теоретически, очнись он вне знакомом месте, там где ему ни кто не рассказал бы о его прошлом, в теле своего клона ,был бы он тем же Александром или кем то другим? Наверно сознание того нового зарождающего Александра, затолкало бы старого в небытиё, но сейчас старый Александр сопровождён силой знания!!!Он и есть знание о себе! А нового сознания нет!!!Но вот вопрос, а его опыт, принадлежит ли этому телу? Те знание, что оно получило из слов других людей, его ли это опыт? Вправе ли это тело жить, знаниями рассказанными ему? Чем это отличается от жизни под гипнозом? Чувствовала ли действительно это тело, например прикосновения женщины? А он по рассказам ,ой какой ловелас был!!!Александр прислушался к внутренним ощущениям....Одним лишь не знанием и верой в чужие слова он заполнен! Нет, это тело новое и сознание новое у него! Хотя действительны ли критерии новое и старое для такого явление как сознание? Оно всегда новое, вот информация, которую оно наблюдает, может быть разного уровня. Новая, старая, глубокая, поверхностная ,интересная, скучная.. Вправе ли тот ,древний Александр претендовать на это тело!!!Александр опять сел в медитацию. Он увидел себя со стороны!!!Это случилось  впервые с момента переселения его из киборга! Ему рассказывали, а этом его опыте, но вот оно случилось снова с новым телом. Но он видел себя не неживым телом, а телом наполненным жизнью! Жизнь снаружи ,жизнь внутри..Жалость к себе зарождающему, который может не появиться, потому что его не пустит сознание уже захватившее это тело! Одновременно любовь ,к этому  наполняющему новым светом сознанию, последнее и грустное и в то же время светлое переживания старого сознания, постепенно стало растворяться. Вышедшее сознание Александра стало заполняться одним  состоянием Я-ЕСТЬ!!!!Я-ЕСТЬ не тело, но и тело одновременно, Я-ЕСТЬ ни что и Я-ЕСТЬ всё!...Медленно нарастающий бесцветный свет стал поглощать вышедшее из тело сознания Александра, но и я есть капля этого света, отчётливо стало ЯСНО ему....
-Ты есть То, сквозь всепоглощающий восторг, словно из другого мира донеслись слова Алёны...Ты есть То!!!!
Я ЕСТЬ ТО это была последняя осознанная мысль, которая поглотилась ЯСНОСТЬЮ восприятия!!!На этой мысли была проведена не существующая граница между ментальной и всеобъемлющей жизнью сознания Александра....

Глава 6 Победителей не судят....

Выйдя из медитации Александр больше не сомневался, в правильности принятого решения, о переносе сознания  в клона...Да и вообще жизнь жива, и надо её жить! Он новый, киборги, клоны, всё это в мусорник, чтобы больше не засорялся мозг!!!Он жив, у него вся жизнь впереди, а не замутить ли мне с Алёнкой, ну тут же рассмеялся в слух этой своей дерзкой мысли! Как жалко бедных клонов! Но я всё сделаю, чтобы живые добрались к нам в Ашрам...Рядом стояла и улыбалась Алена...
-Ну что нью Диоген иди на склад получай фонарь, будешь днём с огнём, искать живых людей...