Вы помните? С чего все начиналось?

Джесика Девчонка
Вы помните?С чего все начиналось?
И как текла река? И где её исток?
Как жизнь по нитке прошивалась.
На белом полотне и первый лепесток.

По мере чувства в мире создавалось.
И помогали все тому кто что не мог.
На небе чаще солнце улыбалось.
И меньше было ям среди дорог.

Года все шли,все не менялось
Рождались дети необходилось без тревог
Все жили тем что оставалось
Шагали вместе по лужам без сапог

И постепенно время уменьшалось
И стал каким-то серым наш мирок
Вот предсказание ужастное сбывалось
И дул какай-то странный ветерок

И все хорошее вдруг забывалось
Мир постепенно стал жесток
Ведь что-то страшное случилось
У каждого в душе рожден порок

Вдруг все переменилось
И потерялся наш исток
Вокруг бумажек закружилось
И в церкве умер бог

Быть может мне это приснилось
Сижу и пью еще один глоток
Вся доброта вдруг расстворилась
И к горлу подступил комок

Дыханье в миг остановилось
И сердца стук умолк
Сознанье в бездну провалилось
Упал последний лепесток

Ты знаешь жизнь не долго длилась
Бежала быстро как поток
А я по ней все веселилась
И пела жалкий рок

Передо мною дверь на небесса открылась
И я не смело шагнула вверх через порог
Наверно мало я молилась
И плохо извлекла урок

За мною дверь уже закрылась
Ты не жалей о том чего не смог
С тобой душа моя простилась
Перед тобой открыт листок

Пиши на нем о чем мечталось
И положи туда большой цветок
Пусть мало времени осталось
Цени свой каждый миг из строк

На этом речь вдруг завершилась
И опустился в миг курок
Вот музыка моя вновь прекратилась
И вышел в свет тебе стишок