Со мной случилась ТЫ. Глава IX

Брикли Сайдс
Глава IX.

Тебе нравится слушать зарубежную музыку в наушниках на максимальной громкости, танцевать под K-Maro и Lana Del Rey, ты любишь, когда я готовлю тебе кофе и немножко злюсь, я изучила тебя наизусть. Кто знает, может, я и вправду напишу о тебе книгу. Только не какое-то количество маленьких глав, выложенных в интернете, а признание в любви страниц так на двести. Пойду в издательство, объясню, что и как, добавлю парочку твоих фото и через пару недель заберу с красивой обложкой, в твёрдом стильном переплёте и подарю тебе. Ты только вдохновляй меня, будь рядом, и я напишу о тебе не один том строк и слов, говорящих о моих чувствах к тебе. Я допускаю ошибки, знаю, стараюсь осознавать их как можно скорее, прости меня. Но я до безумия сильно тебя люблю, ты и представить себе не можешь, насколько масштабное это «сильно». И вот он, самый смешной момент – когда я печатаю, пропускаю порой много знаков препинания, перечитывать по несколько раз мне всегда лень, но приходится, потому что когда ты начинаешь читать, то придираешься абсолютно к каждой запятой, поставленной не в том месте, или и вовсе не поставленной. Вот выискиваешь же каждое предложение, придираешься, вредина моя. Думаю о тебе, вспоминаю каждый твой поцелуй, пишу и улыбаюсь. Какая ты у меня хорошая. Нет, даже не так. Ты – лучшая у меня. Я даже готовила для тебя, я и готовила – так что можешь не сомневаться ни на секунду в том, что я безгранично сильно люблю тебя. Затащить меня на кухню было невозможно, терпеть не могу приготовление пищи, но для тебя я с удовольствием буду учиться. Недавно я уже сделала первые шаги, мне просто необходимо было как-нибудь загладить свою вину, и я подумала, что такой героический поступок ты уж точно оценишь по достоинству. Сказать, что я была удивлена в том, что у меня ничего не пригорело, не сгорело, и вообще было съедобным – это ничего не сказать. У меня был шок. Блин, да что там говорить о приготовлении пищи, маленькая, я пойду даже на такой рискованный шаг, как научиться варить твоё любимое малиновое варенье. Люблю тебя, моя хорошая.