Тоска по тебе

Евгений Косенко
Я остаюсь с тобой,  что бы не случилось я остаюсь с тобой. Где бы ты ни была я твой и как бы себя ни вела,  с кем бы ни была,  все равно твой. Мои мысли,  всегда возле тебя, им нет там уголка,  нет места мне в твоей жизни, но поверь ничего с собой не могу поделать. Будет тебе хорошо,  будет плохо, ты знаешь где меня найти, я здесь только руку протяни. Утро,  день,  вечер,  ночь неважно, если у меня есть возможность,  она твоя и ничья больше, потому что  принадлежу только тебе одной,  и нет мне без тебя никакой радости в жизни. Нет покоя, нет возможности быть счастливым. Как бы ни складывалась жизнь,  ты мой воздух,  не мой завтрашний день, не мое будущее,  но мой свет,  вода и пища. Я могу не думать о тебе только когда чем то сильно занят, но когда свободен,  мысли одолевают меня.  Вспоминаю как мне было с тобой хорошо,  уже как было,  а не как будет,  и мне хочется остаться там в прошлом,  и никогда не возвращаться в сегодня. Жаль что  не могу это сделать,  зачем мне завтра без тебя,  зачем сегодня,  зачем было нужно вчера.  Всякий смысл будущего постепенно теряет смысл. Совсем разучился так жить  и мне теперь не хватает тебя во всем. Мне не хватает жизни с тобой,  не хватает заботы о тебе,  не хватает того чем  дышал пока мы были вместе.