Прочь

Сергей Стец
Всем тем, кому комфортнее любить, поставив себя выше
Дарю совет - идите в жопу и сидите там как можно тише
Не засоряйте воздух. Большего от вас не жду. Да и не надо
Своими фибрами вы сеете вражду. А та и рада
Давать плоды, посредством темноты, с которой вы на "ты"
Связав свои хвосты набросились на торт.
Меня оставьте. Я не ваш комфорт.

Умеете вы прятать свои рожи. За масками для маскарада дураков
И маски разные, да на одну похожи. На ту одну для тысячи голов
Которые себя всевозомнили. Вершителями судеб и основ
Стоящих лишь на мелочности пыли. Ничтожной для моих железных слов

А может не моих. За мною сила. С рождения лелеяла да по пятам ходила
Могла бы бросить, да не бросила и не забыла. За так не одарила
Но когда спросила, что мне милей - уродство иль уютная могила
Я выбрал нанести тату на жизнь. Не ту, в которой очень мило
На жизнь не ту, в которой радость и мечту душа похоронила

Так вот, всем тем, кто думает, что может прикасаться
Влиять, плевать, командовать, топтать и наслаждаться
Отвечу кратко: Прочь! Со мною день и ночь Вселенной дочь
Готовая всегда помочь. Глазам моим. Их как не слезоточь
Они всё вынесут. Их взгляд не превозмочь.