Я подарю тебе розы..

Евгений Косенко
Я подарю тебе эквадорские розы, они росли под палящим солнцем для тебя. Белые с розовым оттенком, нежные как и ты, и такие же колючие и вкусно пахнущие. Толстый благородный стебель, крепкий бутон, он раскроется в тепле для того, чтобы радовать твои красивые глаза. Ты поставишь их в высокий хрусталь, подрежешь и они будут жить заполняя комнату ароматом. Их доставит на работу курьер, он войдет и скажет:" Розы для любимой! "Ты любишь интригу, и  знаю тебе будет приятно, а все твои сотрудницы обзавидуются, потому что ты особенная и только тебе так часто дарят самые красивые цветы в городе. Как всегда они будут сплетничать за твоей спиной, и думать ну почему, почему не мне, а ей. А потом ты долго будешь мне рассказывать что тебе уже перед ними не удобно. Я буду ждать твоего звонка, зная что сегодня ты не позвонишь. И бояться что ты уже никогда не позвонишь мне! И как ты сказала, ты не сможешь меня оставить, у тебя нет на это никаких сил,  позвоню сам. Только не сегодня, спустя время, ты мне нужна, так же как этим розам нужно было горячее эквадорское солнце, чтобы вырасти такими красивыми для тебя.