Секс

Евгений Косенко
Я смотрю на твое и свое отражение в зеркале. Руки мои теплой волной бегут по твоему прекрасному телу. Где то сильнее, где то слабее,  беру в свои руки всю нежность, все твое обжигающее меня желание, это невероятно приятно. Смотреть на любовь в зеркале. Высокая шея, спина с ложбинкой на позвоночнике, тонкая талия, длинные красивые ноги, широкие бедра, здесь  сжимаю тебя крепче, и ты выгибаешься навстречу мне. Целую плечи, крепко трогаю грудь, мои руки на твоем теле, сильные мужские отражаясь в зеркале находят всегда то что ищут, а губы целуют тебя, целуют как в последний раз. Ты идеальная, в зеркале красивое переплетение нас в двое. Ты любишь смотреть как  люблю тебя в нем, тебя это заводит и я это так хорошо знаю. Не останавливаясь ни на минуту,  властвую над тобой, так как сам этого хочу. Сочно, очень сочно, так как очень люблю. Огонь в зеркале, отражение желания. Если когда нибудь зеркала треснут и рассыпятся на мелкие мелкие осколки  не удивлюсь, потому что у нас у обоих высокая температура страсти друг к другу. Ты так же знаешь меня и любишь все что люблю я, это более чем классно, более чем можно себе представить, нежная и горячая истома разливается по всему телу от этого, и ты просто дрожишь, натянутая как струна, а губы ищут мои губы. Ни я ни ты ни о чем не думая, отдаем друг другу себя без остатка и без промедления. Не отпускаю тебя, не хочу отпускать, огонь в зеркалах не угасаем, не прекращаемый танец страсти и любви. Так в жизни не бывает, так бывает только в зеркалах!
Мне все равно что будет потом, все равно что будет завтра, в твоей жизни в моей, важно только сейчас когда ты бьешься птицей в моих руках и просишь держать тебя крепче и крепче, как будто боишься что  действительно когда нибудь тебя отпущу. Отпущу навсегда, насовсем и забуду то что увидел с тобой.