Влечение

Евгений Косенко
Сколько же, сколько же удовольствия ты мне доставляешь. Я ухожу, а ты не отпускаешь, хочешь еще, и берешь еще! Делаю это с тобой на диване, столе и на полу, люблю тебя, твое тело покрывая поцелуями. Губы, спину, бедра, грудь, шею, а ты неугомонная, ненасытная хочешь еще и еще.Обожаю тебя любить, такую сумасшедше горячую, влажную, сильную и слабую. Быть в тебе, как приятно быть в тебе, а ты оставляешь у меня на груди красные полосы, царапины любви, а я в тебе себя и на тебе и везде. Ты говоришь что в тебе просыпается ведьма, когда ты занимаешься со мной любовью. Ты говоришь что чувствуешь как она охватывает тебя всю, волосы падающие на лопатки, густые темные волосы, и зеленые твои глаза в удовольствии, и слова , ты говоришь слова страсти. И мне это так нравится, ускорять тебя и себя и растворяться в твоем теле, просто забывая обо всем на свете, увлекаясь тобой там где ты захочешь. А когда звезды рассыпятся в сознании, целовать твои губы, твои зовущие меня губы, шею, красивое лицо. Чувствовать как ты пахнешь, любовью, дорогими духами, собой и теплом, родным теплом.
Я ухожу, и все никак с тобой не могу распрощаться, стою в верхней одежде в прихожей, целую тебя, а ты в одной простыни с большими красными маками, совершенно голая. Очень красивая, высокая и тоненькая, самая красивая и желанная женщина на свете. Двери наполовину открыты, глубокая ночь все спят и ты снова увлекаешь меня, в себя, и одежда мигом вся падает на пол, снять обувь не успеваю, и снова  чувствую тебя и снова и снова. В прихожей при открытых дверях, распятую на стене, а потом низко наклонившуюся, удовольствие ни с чем не сравнимое удовольствие, ты мне даришь. В тебе родник, неисчерпаемый родник кайфа и наслаждения. Ты остаешься уже почти без сил, лишь бы до кровати добраться, упасть и уснуть, я расслабляю тебя, здорово расслабляю, может быть как никто другой.
А на улице, ветер, освежающий ветер в лицо, мокрые волосы ласкает мои, мне еще жарко от твоего жара,  как из раскаленной печки вырвался, и хочется эти сто шагов пройти тихо тихо, медленно медленно как тень. Прийти и уснуть, мертвецким сном с твоим ароматом на теле, с щемящими царапинами на груди и спать спать спать...