Мы становимся руинами

Валерия Вайс
Я не могу смотреть спокойно,
Как "мы" становимся руинами,
На части рассыпаясь больно.
И не унять ту боль ничьими силами.

Тебе давно на "нас" плевать.
Гораздо раньше, чем всё стало разрушаться.
Осталось время для того, чтобы копать
Яму, куда гроб нашей дружбы будет опускаться.

Я плачу, чувствуя, как раны
Терзают плоть нашей любви.
Найди корабль и в чужие страны,
Когда умрём "мы", поскорее уплыви.

Я здесь останусь. Сидя над могилой,
Я буду громко вслух читать твои стихи,
В которых называл меня ты милой,
Когда рассвет встречали с нами петухи.

Падёт наш замок,  рухнет наш алтарь.
Останется лишь пыль от красных кирпичей.
Тебе меня и "нас" не будет жаль.
А мою душу не спасут и тысяча врачей.

Я не могу смотреть спокойно,
Как "мы" становимся руинами,
На части рассыпаясь больно.
И не унять ту боль ничьими силами.