Ты приходи, если плохо будет... Шансон

Александр Прядко
Где же тот рай,когда были вместе,в любовь мы верили...
Когда прошлое было настоящим и каждая минута,счастье...
Где же тот край и перелом,сердца сгорели,и все! Пепел...
Когда то было хорошо,а теперь дорога в будущее...
Но я тебя вспоминаю и в солнечный день и в серое ненастье...

Ты помнишь последний вечер,последний разговор,и слезы на устах лежали...
Ты помнишь,нам ветер бил в окно,ругаясь и небеса ворчали...
Ты помнишь,в моих глазах туман был,они отражали в сердце боль,они кричали...
Ты помнишь,ты сказала,что первый раз я плачу,наверно милая,нервы сдали...
                (Припев)
И что теперь,ты мне скажи,души еще вместе,но далеки...
Теперь конечно я один и ты,и моя дорога пока пустыня...
Нельзя конечно в прошлое смотреть,но если плохо тебе,ты приходи...!
Теперь конечно,дарит другой цветы,но если плохо тебе,ты приходи...
Сквозь стены рамок прошлых лет,сквозь гордыню...

Мы посидим на кухне,как всегда,мы выпьем конечно,ты вина...
Ты вина,а я рюмок пару водки,расскажем про сегодняшние заслуги...
Мы посидим и я подниму тост,за тебя,за твою семью,за твои глаза...
Если хочешь помолчи,а я буду смотреть со слезами на устах,на твои нежные руки...