Неужели ты меня любишь

Евгений Косенко
Ты любишь меня, неужели ты меня еще любишь, а может мстишь кому нибудь. Или просто играешь мной как кошка мышкой. Нет скорее всего ты любишь меня, а я приношу сквозь снежную завесу улицы на своем теле аромат духов и запах любви домой, уходя от тебя.
Там, на последнем этаже, в комнате со скошенным потолком, под самой крышей ты даришь мне любовь. Даришь так как хочешь, на широкой кровати с забавным названием БОН - БОН. Громко стонешь, бросаешь меня в море себя, забывая о завтра. И нас никто не слышит, нас никто не услышит никогда. Я люблю любить тебя сверху, ты упираешься ногами в потолок, и мы так уже на нем наследили дорогая за все это время. Люблю единение с тобой, когда ты на мне и особенно люблю смотреть на твою красивую спину и любить тебя так как особенно любишь ты, царапая и комкая простынь, направляя себя ко мне все сильней и сильней.
Я люблю в тебе все,и после секса вылизываю тебя как кошка своего котенка, и не боюсь этого слова - просто вылизываю, потому что  тебя обожаю. А простынь остается всегда мокрой после нас, ведь иначе и быть не может и мне это нравится, о Боже, как мне это безумно нравится. Любить тебя так. Ведь правда у нас нет запретов, ты можешь быть такой как ты хочешь, и отпускать совсем без контроля себя всю.
Лежу и любуюсь тобой в полумраке, при свете ночника в коридоре, отбрасывающего блики на изгибы твоего тела. Если бы это можно было зарисовать простым карандашом, всю твою красоту, которую  держу в руках через все наше ложе любви. Или сделать черно-белое фото, и потом повесить на стену в спальне, ты такая красивая, высокая, стройная, женщина которую  всегда так хотел, и хочу и не пере хочу никогда. Я люблю тебя, люблю твое тело, люблю себя когда рядом с тобой. И хочу от тебя ребенка, очень хочу и ни от кого другого а только от тебя! С этими мыслями так хочется жить и стараться что то еще успеть.