Ты мой наркотик

Евгений Косенко
Once in the Street


Однажды на улице
Знакомый ветер
Мне принес
Запах волос

Это был твои
Запах волос -
Такой знакомый,
Содержащий много оттенков...

Хотела бы знать
Где сейчас
Твои синие глаза...
Ничего бы не пожалела,
Чтобы однажды их встретить
Чтобы однажды их встретить

Снова и снова
Шагаю где-то
И только знакомый ветер
Сопровождает меня...
Снова и снова
Я думаю о тебе
И об океане твоих волос...

Хотела бы знать
Где сейчас
Твои синие глаза...
Ничего бы не пожалела,
Чтобы однажды их встретить...
Чтобы однажды их встретить...

Ничего бы не пожалела,
Чтобы однажды их встретить...
Чтобы однажды их встретить...

Хотела бы знать,
Где сейчас
Твои синие глаза...
Ничего бы не пожалела,
Чтобы однажды их встретить...
Чтобы однажды их встретить...

Ничего бы не пожалела,
Чтобы однажды их встретить...
Чтобы однажды их встретить...

Нино Катамадзе

Четыре часа утра. Пустой квартал в центре города. Дождь струйками бежит по стеклу, желтый свет фонаря слабо прорывается к нам. Любовь на заднем сидении.Безудержная и мягкая, безвозвратная, немыслимая наша с тобой любовь.Губы, горячие твои губы на моих губах,сейчас так хорошо нам, а остальное просто не важно."Хочу хочу хочу, сними их с меня, я так хочу тебя, бери меня, я твоя, твоя и больше ничья.Ты чувствуешь это милый?".................................... ....................
Музыка, и любовь на заднем сидении!
"Поведешь ты, у меня голова кружится, ты меня так расслабляешь, боюсь  не смогу ехать,хочу тебя еще дома". На мне одни брюки, ты ведешь машину,я уткнулся в твои колени,ты мой наркотик,  хочу дышать им, хочу любить тебя до конца своих дней. Сквозь ночной город, через дождь, через жизнь, через сегодня, через миг счастья, моего рая.......................................
Господи!  С ума сойду когда нибудь от тебя...