Я озабочен тобой

Евгений Косенко
Лежу с закрытыми глазами в полной тишине. Нет ни звука. А передо мной ты, несколькими часами ранее, лежишь распластанная на полу, широко разведенные твои длинные ноги то смыкаются у меня на бедрах, то обратно падают на мои плечи, то просто уходят в стороны. Красивые, очень красивые ноги. Как в песне: "О ноги ноги, даются лишь не многим". Я забыл с тобой обо всем, даже о том, что стерты коленки с прошлого еще раза, а теперь с них просто бежит кровь,  занят, занят тобой. Многие наверное думают что  озабоченный, что меня мало что интересует кроме секса, и это правда, я здорово тобой озабочен, ты моя королева, имеющая власть, которой стоит только попросить или намекнуть и все мои силы уходят и растворяются в тебе. Заниматься с тобой любовью, нет на свете ничего более приятного, чем заниматься с тобой любовью! Целуя твою шею, ключицы, грудь, держась на руках бегущей волной плыть по тебе как в океане. Любовь и удовольствие. Твердые от моих губ соски так напряжены , что если бы они были острыми, исцарапали бы мне всю грудь. Сегодня ты со мной, сейчас ты со мной, и не удивляйся если завтра ты будешь снова чувствовать что я был с тобой сегодня. А сейчас кайф, твой и мой кайф и ничего кроме кайфа. Я с тобой 24 часа в сутки, только деньги могут отвлечь на время, потому что ты их любишь, о Боже, ты их любишь не меньше чем секс со мной, а я люблю только тебя и Нежность. Больше никого, и никто кроме вас мне не нужен, никто мне так не дорог. Пусть форма наших отношений сложная, семья практически разрушена, ты свободная женщина, я относительно свободный мужчина, но видимся мы ежедневно, сколько так будет еще продолжаться  не знаю, одно ясно, жить по другому  не могу и не хочу, а ты, а тебе наверное так очень удобно. Люблю Тебя, очень люблю, и мало что могу изменить, и мало что хочу менять, боясь потерять то что есть.