Дома. 6

Аполлинария Овчинникова
Предыстория: http://www.proza.ru/2014/06/10/1954

***

- Уйди! Уйди, я сказал!  - Он качается, уместив костыли подмышками. Бледность постепенно заливает его лицо. Щеки сереют.

- Хватит! - Подпинываю ему стул. - Не геройствуй! Сядь.

Он обреченно плюхается на стул. Отбрасывает железки в сторону. Рычит, сжав зубы.

- Слушай, - присаживаюсь перед ним, - ты потерял пятнадцать кило. Нужно время. Все, что требуется — хорошо питаться, спать и крепнуть. Ну,  - дотрагиваюсь до его колена, - взбодрись!

Выдыхает. Шумно. Еще раз.

- Ты — дома. Можно чуть успокоиться...
- Нет уж! - Встряхивает отросшими лохмами. - Пока не встану, не успокоюсь! Давай их сюда.
- Не дам!
- Я сам возьму!
- Ну и бери!

Смотрит исподлобья. Губы сжаты в полоску. Глаза спрятали голубизну, выпустив на поверхность стальной холод.
- Не дашь?
- Сейчас — нет. Завтра.

Опираясь на одну ногу, тянет стул к ближайшему костылю. Сижу без движения. Злюсь. Вот, вредный!
Дотянулся. Смотрит победно.
 
Хмурюсь:
- Я, между прочим, тесто для блинов замесила! Выпекать собралась. А вместо этого должна с тобой тут костыли осваивать. Дай сюда.
- Не дам! - Вцепился обеими руками, - Иди, пеки свои блины.
- Да отдам я тебе твою игрушку. Дай покажу, как надо.
- А то я не знаю.
- Дай! - Забираю почти силком.

Умещаю костыли себе под руки. Он выше меня и мне не удобно. Перемещаю фиксирующую кнопочку под свой рост.

- Вот смотри. Костыли передвигай по одному. Пока. И только после того, как перенесешь вес тела на здоровую ногу. Вот так.

Подгибаю одну ногу. Встаю на другую и поочередно переношу сначала один костыль вперед, потом другой.

- И ставь их как можно ближе к себе. А ты в сторону его умещаешь или слишком далеко вперед. Как корова на льду получается.

- А тоже тебя люблю, - бурчит, внимательно наблюдая за моими манипуляциями.

- А потом, не прыгая, держишься руками за эти поперечины и подмышками опираешься на сам костыль и только тогда переносишь тело вперед. Плавно. И ставишь на здоровую ногу. Понял?

Усмехается. И вдруг расплывается в улыбке:
- Слушай, а у тебя здорово получается. Сексуально так. Может, шортики наденешь?
- Извращенец!

- Ты у меня дождешься, - хмурит брови, пряча улыбку. - Нравится командовать? Привыкла уже? Вот возьму и выпорю!

Прислоняю костыли к стене. Расстегиваю нижнюю пуговицу легкого халатика. Упираю руку в бок и, облизнув губы и выгнув бровь, коварно выдыхаю, чуть растягивая слова:
- Ты сначала догони!

***

Дальше: http://www.proza.ru/2014/07/24/637