На приеме у психолога-3

Лариса Маркиянова
                -  Сейчас вы пройдете в соседнюю комнату на гипно-сон. Сеанс длится сорок пять минут. Полежите, расслабьтесь. Послушайте запись. Многим помогает.
                Иду в соседнюю комнату. Довольно приличных размеров помещение, уставленное расстеленными кроватями. Примерно в таких комнатах спят в детском саду детишки в тихий час. Что ж, послушаем, расслабимся.
                Выбираю кровать в углу. Удобно устаиваюсь. На соседней кровати улеглась еще одна пациентка – крупная, рыхлая барышня с брюзгливым выражением лица. Психолог убирает верхний свет, оставляя только включенным приглушенное настенное бра. Включает магнитофон и выходит, плотно прикрыв за собою дверь.
                Зачирикали птички, зашелестела листва. «Примите удобную позу. Закройте глаза. Расслабьтесь, - мягко и так вкрадчиво заговорил мужской голос, что я сразу напряглась. Показалось, что стоит мне закрыть глаза и расслабиться, как он немедленно воспользуется этим и совершит в отношении меня некие насильственные сексуальные действия. Но голос все убаюкивал и убаюкивал, так, что я в конце концов расслабилась и стала подпадать под его магию. - …Я буду считать до десяти, и с каждым счетом вы постепенно будете опускаться в свое подсознание, - вещал мужик, - Раз… ваши руки тяжелеют. Ваш лоб становится теплым. Вам легко и приятно… Два… - А птички все чирикали, а ветер все шелестел, и маленькая  пушистая полосатая пчелка все жужжала и жужжала, перелетая с цветка на цветок, опуская свой тонкий хоботок внутрь цветка, впитывая в себя сладкий нектар, из которого потом получится душистый, сладкий, пахучий мед, наполненным живительной силой и запахом цветка. Ах, какая славная, милая пчелка. Труженица. Все летает и летает. А сверху плывут островки пенных облаков. И солнце светит ласково и щедро. И шелестят березы. И шумят ели. И заливаются птицы. И слышен звон колокольчиков и шепот ромашек. И пахнет цветами, свежестью и чистой водой. Журчит под кореньями родник. Плещет вода…

                - …На счет пять вы откроете глаза и окончательно проснетесь. Вам легко. Вам хорошо и приятно. Вы чувствуете себя отдохнувшими и полными сил. Пять!..

                Я открыла глаза. Мне было легко и хорошо. Я лежала и улыбалась. Жить хорошо. И мужик оказался не сексуальным маньяком, а хорошим человеком. И вообще…
                Вошла психолог. Включила свет. Я села, опустила ноги на пол.
                - Ну как самочувствие? – с улыбкой спросила она нас.
                - Хорошо, - ответно улыбнулась я.
                - Вообще-то нормально, - скривила губы моя соседка, - только меня очень раздражали те мухи, что жужжали над навозной кучей, и не понравилось, как журчала прорвавшаяся канализация.

     17.07.14г.