Малиновый вечер

Евгений Косенко
Нежный вечер! Кто то разлил малиновое варенье на горизонте. Тепло и тихо, балкон с потрясным видом на весь правый берег, за день так нагрелся, что ожили все уснувшие насекомые. Ласка ветра, тепло, легко и свободно. На кухне ты! Давно  тебя не видел такой, осторожно нежной, светящейся как будто изнутри. Приставучей, спокойной, веселой, особенной. Давно  не целовал твои губы с таким наслаждением , а ты мои, сидя у меня на коленях. Страсти нам сегодня ни к чему, любви хочу. Боже как будет потом больно, даже не хочу об этом думать. Так соскучился за твоим таким настроением, так соскучился.
Сама на себя не похожа, то подкрадешься схватишь меня за ягодицу, то прижмешься ко мне. -Милая что с тобой? Обычно это мое поведение не твое. Так  отвык от тебя такой! Копошение мыслей, почему, что с ней, дома вовремя, не задерживалась, мобильный чистый, ничего подозрительного, недоверие, недоверие как с ним справиться.

Заварил вечером крепкого кофе, выпил таблетку Седавита, успокоил себя, старался ни о чем не спрашивать, меньше говорить, лишь бы не спугнуть в ней любимые мной птицы, подольше побудь такой. Говорила только ты, о работе, о клиентах, а я слушал, ты не любишь когда  говорю о своих делах, тебя раздражает, а я люблю тебя слушать хоть до утра.

В десять уложил нежность спать, рассказал как всегда сказку сегодня о Бременских музыкантах, и о Дюймовочке, уснула моя девочка.

Тепло и нежность! Этим тихим вечером, как будто на крыльях уносила меня. От твоих губ терял голову. Мягкие и сладкие, бегущий резвый язычок. Часами могу целоваться с тобой. Руки, женские слабые, но такие цепкие, обнимали . Любить, любить что может быть прекраснее. Увлеклись забылись в малиновом вечере, убежали вдвоем в ночь. Господи как бывает, да милый и так бывает.... Утром будили сразу два мобильных телефона, сознательно проспали, я так точно пытаясь поймать за малиновый шлейф мою вечернюю фею.