Мои тени

Евгений Косенко
Тени комнат. Домашний уют для меня это обязательно тени комнат. Я очень люблю их. Лунные, фонарные, зимние, осенние, тени после дождя,бегущие тени, возникающие от проезжающих мимо машин. Тени спящей мебели и стен, тени живущих на подоконниках цветов. Это безмолвные картины на полу, стенах, потолке. Они очень успокаивают мысли, окутывают особым уютом. Бывает сам становлюсь частью теней, выражая ими переживаемую музыку, кисти рук, пальцы, могут быть ожившим впечатлением. Тени появляются ночью, в лунном сиянии они особенно прекрасны, а осенние фонарные особенно приятны мне, уютно становится там где живут тени, даже в дождь под столбом в парке.

Наверное многие сейчас подумают что говорю ерунду, любимая моя тоже не понимает , считает меня странным если нравится мне такая чепуха, и сейчас пишу об этом этот пост. Люблю тени ламп, тени рук и в каждой квартире свой мир теней. Добрый , тихий, самозабвенный, уютный мир. Темнота пространства и возникающие блики на потолке лучшее снотворное для меня. Иногда зажигаю свечу в комнате и ухожу в мир колышущихся отблесков на потолке, могу часами лежать и смотреть как большой ребенок, и совершенно ни о чем не думать. Свечи отбрасывают себя особенно приятно и наполняют всю комнату тонким шармом медленного тихого покоя.