Кофе с утром

Евгений Косенко
По утрам люблю  выпить чашечку кофе. Заварное, в глиняной турке на одну кофейную чашку,почти по мавритански. Не знаю почему именно по мавритански, а не эспрессо, или еще как нибудь.  Люблю очень крепкое кофе, разово завариваю полторы чайных ложки с горкой, добавляю на кончике ножа соль, корицу, две гвоздики, щепотку перца, и сахар.В этом рецепте нужно еще немного розовой воды, но у меня ее нет и мне и так нравится. Растворимое кофе которое со сливками пьет моя любимая, совсем не впечатляет меня, не люблю сливки в кофе и все. Черная, маслянистая жидкость крепкая крепкая, со снятой ножом несколько раз пенкой с турки, это конечно особенный кайф. Качество кофе определяется мной именно по его маслянистости, и не все зерна дают такой эффект.

Утром выхожу  на балкон открываю окна, свежее дуновение ветра и аромат кофе, это всегда приятно. Глоток за глотком,вкус который не спутаешь ни с чем, и аромат тоже, индивидуальность своего рода.

Бывает после так хочется подурачится, рассматривая на дне пустой чашки, девушку в большой белой шляпе с длинным мундштуком, пляшущих чертей, ведьму с бородой, или еще какой нибудь абсурд. Ну посмотри, посмотри, неужели ты не видишь здесь вот злого гнома, а вон там на стенке чашки летящего орла? - Да отстань от меня со своей чашкой, у тебя шизофрения, ничего я там не вижу! А я зато вижу, там на дне чашки пока  пью кофе формируется нереальный кофейный мир, а ты ничего в этом не понимаешь, поэтому и не
видишь.

Бывает если есть коньяк хочется плеснуть в кофе немного, тогда появляется другой оттенок вкуса и аромата, но по утрам это делать совсем не хочется, только под особое настроение.