Мой покой

Евгений Косенко
Вчера мне исполнилось 35 лет. Поздравляли меня не многие, любимая, родители, брат и единственный друг, ребенка которого я не могу крестить, из за ревности моей жены. Это был тихий спокойный день, без излишней суетливости, день в котором не было никакой особенности кроме факта моего рождения. Вечером я выпил бокал сухого вина, посидели вдвоем за столом, рассказали друг другу о том как прошел день и не ругались. Просто совсем не ругались, даже на мое критическое замечание о покупке белой майки с бабочкой на всю спину, меня никто не обругал. Любимая моя пыталась обидеться конечно за мою грубую критику, но потом удивив меня, успокоилась. Сделала над собой усилие, это же все таки был мой День Рождения! Правда я совсем его уже не жду, зачем он мне, понимать как проходит время?

Глубоко за полночь, я собрал наконец куранты, завел их и тихо, чтобы никого не разбудить повесил на стену. А потом лег на пол, прямо в лунную дорожку, ковер на полу и часть стены полосатые из за жалюзи на окнах день ночь, и так лежал часа два и слушал необычный для меня тик из деревянной коробки, и ровный бой каждый час, бой моих курантов. И мне было хорошо и спокойно, тепло как то ровно. Потом я еще с пол часа, слушал как спят мои две козочки, одна маленькая и хорошая, а другая большая и вредная. Обожаю смотреть как они спят, повернувшись друг к другу, бывает говорят во сне, раскидываются по всей кровати, и спят. Открыл окно на проветривание, пустив свежесть ночного ветра в комнату на 10 минут, укрыл их одеялом, осторожно поцеловал и поднялся спать на второй этаж.

Там на втором этаже, есть еще одна большая кровать, вся излюбленная нашей любовью, и второй мир в который можно погрузиться выхватив часть ночи. Мир этот - книги. Сейчас это Мартин Иден Джека Лондона, особенный мир, а потом будет Хемингуэй, Толстой, Чуковский и т д. И звездой развалившись спать, часа четыре пять до утра, с настежь распахнутыми окнами, и ни одной вороны утром как Зимой. Улыбка