Спокойствие

Евгений Косенко
Ночь, я люблю ночь больше чем день, днем я работаю, суета сует, а ночью отдыхаю. Это совсем совсем мое время, время в которое я могу делать то, что захочу, часы всецело мне принадлежащие. Как большой черный кот двигаясь по квартире, на цыпочках, чтобы никого не разбудить, мягко и осторожно шурша потоками воздуха я прихожу к тебе. Мы не спим вместе, любви предостаточно, а вот вместе не спим и я за тобой скучаю, и жду выходных дней когда ты снова уснешь со мной.
Кот, пушистый и теплый вплывает в комнату когда вы спите - это я. Осторожно приоткрыв постель,он прижимается щекой к твоим ногам, теплым теплым, как будто печка,нежным, гладким,любимым. Целую обнимая их,и мне так становится хорошо, сложно подобрать правильные слова. Мой мир создан из моментов, абсолютных эпизодов, которые не хочется менять потому, что они не могут быть лучше чем есть. Я так боюсь нарушить твой сон, касаясь губами щиколотки, пальцев - обожаю эти места. Ты спишь, а я маньяк, тихо подкрадываюсь к тебе и глажу тебя, целую. То что я сейчас говорю может показаться полным сумасшествием, но 10 сантиметров над твоей кожей похожи на рай. Это часть теплого уюта, в котором согреться всегда так приятно, а дальше нежность кожи. Ну а бывает ты просыпаешься и иногда я забываю о том, что ты спишь, и мы занимаемся посреди ночи любовью, мягкой теплой любовью, как будто во сне, ленивой и сонной, но от этого не менее приятной, как ты говоришь.
Оставшуюся часть ночи иногда я провожу тут же в комнате на полу, просто бросив на ковер подушку, не желая никуда уходить, пусть без комфорта, но совсем близко. И мне снятся невероятно чудесные сны. Причем часто повторяющиеся, не знаю почему. Я летаю в своих снах, настолько ярко переживая полет ,отрываюсь от земли, сначала большими шагами и вдруг начинаю лететь. И никто так не умеет как я , все удивляются, я в центре внимания, некоторых людей подымаю в воздух, а потом опускаю на землю, переживаю и осознаю очень ярко свой дар полета, особенности, индивидуальности. Такие сны очень приятные и уже даже проснувшись у меня остается эта незримая тонкая нить умения летать, как будто это действительность, чтобы никто не видел я подпрыгиваю и уже ничего не умею, но чувство пережитого счастья остается надолго.