Выходной день

Евгений Косенко
Замечательное воскресенье провели мы вчера. В 12 часов выбрались с Зайкой моей в парк Победы, вдвоем, наша мамочка подвезла нас, а сама поехала на массаж, обещав заехать за нами через несколько часов. Как две вольные птицы мы гуляли по всему парку. На кануне был день пограничника и в парке разместили военную технику: пушки и даже Т-64, моей доброй девочке было интересно как мальчику, покрутить прицел, и даже хотелось на танк залезть как другие мальчишки, но я настоял на том, что это не безопасно, можно свалиться вниз. Вообще находясь в парке рядом с военной техникой, весящей больше 60 тон, становится как то не по себе, хоть и дуло пушки и танка наглухо закрыто деревянными пыжами, все равно не по себе. Гражданский я совсем стал, помню на общевойсковых стрельбах приходилось открывать рот когда такая махина стреляла, чтобы не оглохнуть совсем, а сейчас вот странное чувство возникло.
Долго мы там не лазили, побежали по зеленой травке, по аллеям, к аттракционам. Сначала на здоровенный батут, я выбрал тот где детей было больше всего, не успел дать билет, как мой ребенок проскользнул внутрь, конечно нас вернули обратно, по правилам безопасности, перелимит детей, недопустим, будут друг на друга скатываться. Через несколько минут время у некоторых деток закончилось и Катька моя ворвалась в свое царство на батуте. И давай визжать, прыгать, скатываться с горки вниз, и каждый раз чтоб я кричал: УРА!!! Детки этот раз были одного возраста и никто никого не обижал, я вообще строго слежу за этим, дети бывают очень злые, даже деспотичные. 20 минут прыгания на батуте, и наше время истекло, отправились мы к колесу детского обзора. Не высокое такое колесико, кабинки в виде яиц, закрываются снаружи, я Зайку свою как взрослую девочку саму посадил, но вскоре об этом пожалел. На первом круге мне стало не по себе от того, что я с ней вместе не поехал, затем я начал непонятно от чего нервничать, то ли Катя это заметила, или ей надоело подыматься в этом яйце выше деревьев, но на третьем круге, мне пришлось остановить колесо и забрать ее, обижающуюся что я не поехал с ней. Чтобы скорее отвлечься от обиды, мы сразу же пошли в детский квадрат, там в сетках лазят в лабиринте детки, Зайка моя там бегала и каждый раз выглядывала и говорила: " Папа, я тут!". Играла в бокс, ползала в шариках, а детей было в квадрате целая уйма, и все кричат, носятся, веселятся, некоторые недовольные закончившимся временем бегут к выходу на зов родителей. В квадрате мы еще 20 минут пробегали, и пошли на поезд "Вестерн", с вагончиками, девочка моя сразу стала машинистом, а детки поменьше залезли в вагончики, нажала черную кнопку и в путь, проезжая мимо давала сигнал. Наездилась, и к папе.
Далее были прыжки на растяжках, которые нам так и не дались, из за страха наверное, и всем известное Колесо Обзора, вот здесь я как следует и перепугался. Раньше был маленький, никогда не боялся подыматься выше самых высоких домов на Чертовом Колесе, а сейчас вырос, вошли мы, сели друг против друга и медленно поплыли вверх. Кабинка со всех сторон открытая, ну что та цепочка, встанешь, пошатнешься и выпадешь элементарно. Пока мы подымались, страх вползал в меня и я невольно ухватился за руль посредине и за Катины руки, чтоб не дай Бог она не вздумала со скользкого сидения подняться. Всего меня как то наклонило вперед, когда мы поднялись выше деревьев и крыши гостиницы Братислава, а Зайке моей все равно, нет страха ни к чему, улыбается, смотрит по сторонам, ей не страшно ни грамочки и давай руль крутить, поворачивать кабинку из стороны в сторону. На пике высоты я усилием воли уже старался отвлекать себя, прогоняя это неприятное чувство страха за нас обоих и в этом кайф наверное Колеса Обзора.
А внизу нас уже ждала наша мамочка, с предложением отправиться в Макдональдс, а на это вкусное слово мы с Катей реагируем моментально. Выстояв в очереди мы купили Хепи Мил, Биг Мак, Дабл Чиз, картошку, Мак Шейк, майонез, апельсиновый сок, все ужасно вредное, с глутамат - натрия, и всевозможной модификацией продуктов, но зато вкуснющее до опупения. В Макдональдс куча всегда детей и пока мы ели на улице за затененным столиком я подкалывал мою Зайку. Все дети попадающие сюда, становятся невообразимыми обжорами, совершенно не думают о том как правильно надо есть, а пытаются поскорее запихнуть в рот здоровенный биг мак как будто его сейчас у них отберут. Катя наша не исключение конечно, голубой сарафанчик весь в соусе, запихалась как не в себе, а довольная была просто страх какая довольная. Мамочка наша смотрела смотрела на нас, а потом говорит мне: " Наклонись я тебе что то скажу. Я тебя люблю!!! :)))) Всегда так приятно это слышать! Что бы не говорили о Макдональдс, все равно я остаюсь навсегда приверженцем фастфуда и только потому, что это быстро и на самом деле ВКУСНО!!! А Катя моя говорит по другому:" Потому что так ВЕСЕЛО!!".
Наелись, напились, ну что делать, домой не охота, ну что приедем и что будем делать, поехали в кино, быстренько прозвонили Комод, и через десять минут уже въезжали на подземную стоянку торгового комплекса на Левобережной. Выбор не велик или мультфильм Эпик, или фантастический экшен Земля до начала времен, любимая наша мамочка забраковала наш с Катей мульт и отправились мы в красный зал смотреть фильм. Фильм конечно действительно здорово нас порадовал, вот только Катя заскучала и начала вредничать, то попкорн принеси, то какао, в результате отправили ее в детскую комнату на часок. А через десять минут мы уже обое носились по Комоду в поисках детских колгот, кто то не добежал в туалет. Но все равно фильмом мы остались довольны и сюжетом, и сценами нападения Урсы, вообще классный филь