Навсегда со мной

Евгений Косенко
Уведи меня в туманы,
Я люблю дожди и тучи
В них прекрасные виденья
Там размыты все границы,
Сырость, запах мокрых улиц
Травяной дурман знакомый,
Зелень листьев откровенно блещет
Пыль стряхнув слезами капель
Как дождем набухла туча
Так душа моя от влаги переполнилась до края
Этот серый хмурый город
Благодать пустынных улиц
И грибы, зонтов раскрытых
Что еще приблизит сердце к пониманию покоя
Равновесие дождя!

Это прекрасное авторское стихотворение мне подарил человек которым очень давно когда то я был сильно увлечен. Прошло не мало лет, а я помню каждую строчку всех замечательных стихотворений которые теперь мои. Иногда когда мне хочется покоя и умиротворенности  читаю себе их, кутаясь в слова как в теплый плед и становится хорошо, очень становится тепло и хорошо. Отношения давным давно в прошлом, их нет и не будет уже никогда в моей жизни, а стихи остались навсегда со мной, как часть души к которой  имел осторожность прикоснуться. Это так замечательно когда остается что то совершенно бесценное, что нельзя купить за деньги, нельзя забыть, остается навсегда с тобой, до последних твоих дней. Даже наверное больше, остается с твоей душей,и уходит в вечность. И чем больше этого вечного в тебе тем богаче твоя душа.