Найдёныш

Тамара Левашёва
В пять утра мы всегда выходим с Ромбиком на прогулку.Вышли и сегодня.
Солнце тужилось пробить на восходе тучки,день намечался серый,безликий.Вдруг Ромбик натянул поводок в сторону от привычной дорожки к проезжей части.Смотрю,а там сидит малюсенький, скукошившийся котёнок.Взяла его на руки и спрятала в кусты от собаки своей и других,тут их обычно выгуливают.Привела Ромбика домой и бегом с молоком обратно.Найдёныш опять оказался на видном месте.С ладони напоила его,пил жадно и с удовольствием.В кустах никак не хотел сидеть.Около двух часов охраняла теперь ожившие кусты от собак.Взять котёнка домой из-за Ромбика не могла.Осмотрела Найдёныша днём,оказывается у него кошачий грипп в запущенной форме,т.е. его судьба была предрешена.Решила,пока жив буду кормить,чтобы умер не от голода и чтобы не разорвали собаки,чтобы не попал под машину,даже не знаю что в этом случае лучше,но только не голодная смерть.Две недели поила молоком,кормила специальным кормом,когда меня не было рядом Найдёныш вылезал из кустов погреться и похоже искал маму,которая его бросила ради других котят,в это время у наших домов просто бум кошачьих выводков.Найдёныш при каждой возможности удирал,приходилось искать и возвращать в специально для него приготовленную тёплую коробку.Отъевшийся Найдёныш стал лазить по деревьям,пугать птичек,ожил и уже мне приходилось удирать от него через кусты,у меня на руках он блаженно мурлыкал,чем несказанно радовал:А ВДРУГ?Я прикипела к Найдёнышу.Однажды вечером я не нашла котёнка,видимо он где-то заснул в кустах,на земле.На следующий день он напрочь отказался есть.Ещё два дня кормила через шприц,но и это он перестал глотать,сидел на солнышке,маленький,жалкий,слегка попискивал.Вечером его не стало.Ночью я его похоронила,конечно рыдала,это был мой котёнок...Утром пришла на "могилку" и остолбенела:головка находилась поверх земли,но я же видела,как он умер.Забросала ветками,прихожу на следующее утро:головка опять на воздухе...Через три дня опять закрыла ветками,сыпать землю на этот трупик у меня уже не было сил.Закрываю глаза и вижу его маленького,одинокого,взъерошщенного,безнадёжно попискивающего...
Нашла на дороге котёнка
маленького,взъерошенного,
кем-то безжалостно брошенного.
Еле сдержав собачонку,
с которой мы утром гуляли
и радовались восходу,
наткнулись на злую невзгоду.
Котёнка с дороги убрали,
кормила его две недели,
он даже мурлыкать начал.
Лето,он жил в коробке,
он обрастал жирком
и стал бы красивым котом,
но забрала хвороба.
Сердце полилось плачем:
отмучился наш Найдёныш,
какой же всё же гадёныш
приговорил незрячего?