Я за вами так скучаю

Евгений Косенко
Скучаю за вами, как же  за вами скучаю. Во всем не хватает, даже постоянства скандалов, твоего раздражения, обоих вас мне очень не хватает. Соскучился, пять дней прошло, а  уже соскучился. Пустая безмолвная квартира без вас, нет в ней жизни и нет присутствия. Только тишина, не та блаженная тишина когда вы спите, а глухая и вязкая как паутина. И еще становится лень что либо делать, хочется больше и дольше спать, хотя по ночам не спится, плохо мне спится без вас, не комфортно. Стараюсь звонить тебе каждый день, но что там 50 минут разговора с Турцией, да и то тогда, когда ты хочешь говорить, а ты тоже скучаешь и говорить хочешь почти всегда. А на пятидесятой минуте опять пакетное отсечение и жди снова новых суток. А когда  не звоню ты пишешь смс : Я соскучилась по тебе, очень хочу домой, мне скучно, почему не звонишь? А связи нет, и ждешь эту связь, линия перегружена..линия перегружена...

Телевизор смотреть не хочется, уткнулся в книгу и так уходит час за часом. Осталось всего пять дней, а больше не отпущу, да и сама наверное не захочешь ехать теперь одна с Зайкой, вместе бы мы отдохнули, а так разве это отдых и ты согласна со мной редко но бываешь полностью согласна. Возвращайтесь поскорее, приедете балованные балованные, загорелые загорелые..и я вас встречу,и повезу домой, и буду любить любить любить...