Наши желанности

Евгений Косенко
Желания! Мы сами себе постоянно диктуем новые желания. Нет желаний, ничего не хочется, тогда и жизнь становится скучной, серой, однообразной. Все удовольствия от желаний. Вот хочется чего нибудь,и зная что вот вот это получишь смакуешь самый сладкий период, до удовлетворения своего желания. Получаешь то что хотел, и все, дальше уже не так интересно. Самый приятный момент когда уже почти это у тебя в руках, но еще не твое.

Мне как человеку желаний, очень сложно понять ответ Диогена царю спросившему его о секрете счастья жизни. Диоген жил в яме и ему были чужды все земные блага и удовольствия и он был при этом счастлив.

Мир коварен, дряхлеет душа от его подаяний
Хочешь счастье узнать, откажись от надежд и желаний.
Таким был ответ Диогена царю.

Единственное удовлетворение желания, которое удовольствие на всем пути - это занятие любовью с любимым человеком.
"Обнимая тебя, прижимая к себе, чувствую поток горячего медленного тепла, поднимающегося приятной волной возбуждения. Целую твои мягкие вишневые губы, медленно, пока не набросился, нежно, осторожно, длинную шею, красивую и высокую, пальцы в каштановых потоках твоих волос, путаются в запрокинутой голове. От поцелуя невозможно оторваться, он постоянный, с кусанием губ, змейкой сладкого языка, быстрого и резвого. Твои руки уже на мне, снизу вверх по бокам с медленной болью бегут вверх царапины. Губы дерзкие, рот глубокий и вкусный. Руки твои полностью сошли с ума, ремень, джинсы, молния на брюках, все ползет уже вниз. Ты делаешь все сама,прямо здесь на кухне, у фиолетовой стенки, невероятно быстро и стоя. И так же быстро  оказываюсь уже в тебе, как будто попав в кремовый рай. И  обожаю тебя именно такую, ты же знаешь как я люблю сладкое. Губы , шея, синхронность движений,это всегда очень приятное занятие. Ремень царапает пол и равномерно стучит. Ничего не имеет значения кроме нас с тобой в такие моменты. И на почти самой последней минуте , когда уже нужно будет совсем не потерять голову, а то могут быть дети, ты меняешь резко позу и ложишься на столешницу кухни, выгнув свою красивую спину. Направляешь мне навстречу свои шикарные бедра, я сжимая твою талию как тебе нравится, сильно нажимая указательными пальцами на боковую часть живота, схожу с тобой вместе с ума. Громко кричать нам нельзя в соседней комнате наше счастье смотрит Клуб Микки-Мауса, а дышать громко и порывисто никто нас не услышит, никто не запрещал. Руки твои упираются в стенку, тарелка спагетти с соусом на столе, вот вот полетит на пол, красивые пальцы руки изогнулись и застыли, в сексуальном застывании. Рот приоткрыт глаза зажмурены от удовольствия, легкая дрожь бежит по спине, я от тебя себя уже не помню, вырываюсь из кремового рая и каплями бегу по твоим ногам, на громком вскрике твоего стона. А дальше мы такие что к нам невозможно дотронуться, как будто все нервы наши обнажились до предела в первое время, испытав и испив до конца как бокал вина, все то что случилось только что.
А вечер продолжается, дождь за окном льет и бежит по стеклу неровными струйками, шумит ветер, гонит по стеклу капельки дождя в которых отражаются мириады огней вечернего Киева, раскинувшегося прекрасным видом из окон последнего этажа.