В прошлое

Евгений Косенко
Сладко очень проникнуться воспоминаниями. Окунуться в них,отдаться на волю мыслей. Там находишь и покой и отдохновение и нежность, наивность взглядов. Детские воспоминания особая духовная колыбель, удовольствие удовольствий. Помню философское высказывание которое как нельзя лучше все отражает: " Хорошо там где нас нет. В прошлом нас уже нет, поэтому оно кажется нам прекрасным".

 Прошлое вспоминается всегда легко, и так уж мы устроены,что вспоминаем только хорошее, плохое разве помнится.Вот я и люблю побывать там, где меня уже нет, там где каждый новый день был новым очарованием, эмоцией, впечатлением, где совершенно не было места рутине.Да и сейчас  не могу сказать что мне все надоело, что нет больше интереса ни в чем, у меня всегда есть интерес к жизни и депрессия мне не нужна и алкоголь не мой выход.
С огромным удовольствием  открываю в своем дневнике сегодня рубрику воспоминания, где буду жить прошлым.