Увлечения

Евгений Косенко
Огромное место в моем счастливом детстве занимало одно увлечение. Очень уж любил я собирать модели самые разные: самолеты, парусники, вертолеты. Ярко помнится сижу у моего покойного дедушки за столом и собираю яхту. Лето, солнцем залито все пространство, белоснежная тюль на окнах колышется от ветра, тишина и ни одна муха не пролетит. Мне около десяти лет, модель простая и в тоже время сложная, алый борт, большой белый парус и эти веревочки, крепления и опять веревочки. Запомнилось, потому что я был очень доволен собой, своей работой и покупкой. Модель в городе нельзя было прийти и просто купить как сейчас, ее нужно было найти и мы мальчишки, разносили между собой вести о том, что там то появилась классная модель военного истребителя.
У меня были немецкие военные самолеты, американский истребитель коричневого цвета с полным вооружением, самолет АН-24, у меня был просто сногсшибательный танк. Сборку этого танка аж за 10 рублей в большой коробке, на радиоуправлении, я не мог самостоятельно осилить, поэтому львиную долю работы брал на себя отец, а по части пайки мы ходили даже к дяде Сереже, чтобы он помог. На выходе большой танк, с поворачивающейся башней, серыми гусеницами, который ездил по кровати, полу, жужжал, работали моторчики. Пусть и прожил он совсем не долго как и многие мои игрушки, но он был елки палки, был у меня, на зависть всем моим друзьям и приятелям. Хотя у Сашки, моего брата, была куча самых разных моделей и он был помешан на войне, но самой завидной игрушкой всегда я считал его большой современный зеленый самодельный вертолет из пенопласта со звездами. Ни у кого не было такого вертика как у него, ко всему тому его батя еще и чинил вертолеты, в общем я всегда хотел этот вертолет и завидовал Сашке. Модели это большой и очень занимательный период моей жизни, который вспоминать очень приятно.

А сегодня я выбирал подарок своему племяннику на Новый Год. Главная тема война и солдатики, у него все время стрельба и разбойники, и где бы отыскать таких солдатиков которые его бы порадовали?
Я был там часа полтора, там в ТЦ Олимпийский на нулевом этаже, я не мог просто выйти из этого отдела, где продаются только модели и всевозможная миниатюра. Там есть все, там просто рай бы был для моего на то время детского впечатлительного мозга. Я не знаю, если бы тот отдел взять да перенести в мое детство....не знаю что бы было. Модели всего, война во всех красках, в мелочах, от сумки на патронташе солдатика до выражения лица. Экспозиции по 40 000 гривен танкового сражения, эсминцы, авианосцы, немцы самого разного ранга и позиции, тяжелое вооружение. Кроме всего этого русско- японская война, гусары и все в миниатюре все нужно собирать, клеить и красить. Мало того там очень круто представлен мир фентези, от Чужого до всевозможных монстров, моделей межгалактических боевых машин.... НУ ПРОСТО ПИЖАМА ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ!!!! С замирающим сердцем ходил я и смотрел на все это, на колоссальный труд, усидчивость, терпение и в результате у тебя на столе СТЕЛС. Конечно все не дешево, цены кусаются, но какое поле для деятельности, конечно если терпения хватит и умения собрать тот или иной шедевр.
Я купил своему племяшу набор немцев - солдатиков, четыре краски чтобы их разукрасить, не просто краску а правильную краску, немецкую - приглушенно серую. German Elite Troops World War II (Италия), а на самом деле я как в детстве побывал. Подарю с превеликим удовольствием, у него таких точно нет! Рад будет безмерно.