Мой юный друг

Наталия Пегас
Цикл стихов:

http://proza.ru/avtor/belchanty&book=9

Памяти В.Высоцкого

Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я так же против выстрелов в упор...
                В.Высоцкий

Мой юный друг, ты вновь вооружён,
Твои слова, что пули да стилеты.
Смельчак и тот, не лезет на рожон,
А у меня и выбора-то нету.

Сказать всё должен до конца тебе,
Любое слово, может, рикошетом
Вернуться, и ударить по Судьбе,
В ответе за слова и мы - поэты.

А ты стреляешь фразами в упор,
Да и в душе гнездится гнев, как будто,
Нет, это не в обиду, не в укор,
Но как творить, когда не веришь в чудо?

Мой юный друг, пиши, ломай перо,
Рассудит время кто из нас был прав.
Ты называешь жизнь свою игрой,
Выбрасывая дерзко сотни глав.

Я не считаю жизнь черновиком,
Я не умею жить наполовину.
Писать стихи, поверь мне, нелегко,
Слова - они податливы, как глина.

(2013г.)

На фото Владимир Высоцкий и Михаил Шемякин.