Капитал объятий. Романс. Vip

Братислав Либертус-Кармина
КАПИТАЛ ОБЪЯТИЙ
(текст песни)

                Дню объятий посвящается

1)
Ты меня приручаешь, как луч весенний
Приручает к себе снега.
И, как мартовский снег тает постепенно -
Так проигрываю и я.
В мою душу, как в землю, бросаешь семя,
Культивируя теплом.
От тепла твоего мне становится тесно,
Я хочу возвратить его.

(проигрыш)

2)
Тают гордые льды под тепла лучами,
Я позиции сдаю.
Пусть теплее, но гордость себе оставлю,
А твоё тепло - возвращу.
Побираться теплом твоим - некрасиво,
Я хочу оплатить свой счёт:
Я хочу, как и ты, согревать взаимно,
Ощущая себя богачом.

Pr.1:
Ведь моя душа - совсем не погреб,
Моя душа - огород.
Поэтому свой капитал объятий
Я должен пускать в оборот.
Пускай растут, наполняясь силой,
Как дерево, крону распяв,
Чтоб прятаться в сени удобно было,
Когда нужно для тебя.
Чтоб прятаться в сени удобно было,
Когда нужно для тебя.

3)
Это кажется только, что очень просто:
Объятий тепло вернуть.
У идущих навстречу - нет вопросов,
Как руки свои распахнуть.
А у тех, кто привык к сопротивленью,
И внутри себя зажат -
Доминирует внутри растерянность:
Нету навыков разжать.

(проигрыш)

4)
Если тесно от тепла внутри мне, -
Нужно подобрать ключи.
Научи, пощадив мою гордыню:
Закутайся в руки мои.

Pr.2:
Побираться теплом твоим - некрасиво,
Я хочу оплатить свой счёт:
Я хочу, как и ты, согревать взаимно,
Ощущая себя богачом.
Ведь моя душа - совсем не погреб,
Моя душа - огород.
Поэтому свой капитал объятий
Я должен пускать в оборот.
Поэтому свой капитал объятий
Я должен пускать в оборот.

Поэтому все для тебя объятья
Я должен пускать в оборот.


04.05.2014
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/04/890
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, ПОКА ВРЕМЯ