Знакомой незнакомке

Владимир Глушков
   ПЕЧАЛЬ.
Мы все уйдём в заоблачную вьюгу
Без стонов, без игры.
Не посмотрев светло в глаза друг другу
И в разные миры.

И это будет больно и обидно-
Без драки, без борьбы.
Туда, где перспектив уже не видно.
Таков разрез судьбы.

Смотря в экран на старенькое фото,
Лишь можно пожалеть
О том, прошедшем мимо, "что-то",
Что болью не согреть.

А помнишь утро на восходе солнца?
Нам тёплый ветерок
Ласкал тела и влага из колодца
Лилась, как млечный сок.

Лилась на руки, шею, грудь и плечи
Прозрачною струёй.
Вообразил я эту нашу встречу,
Желанную, с тобой.

Но вспомнил вдруг я, что мы все уйдём
И песен наших грешных не споём.
Смотрю с горы я на речную даль.
Крадётся в душу давняя печаль.
Ты где-то там, в заботах, не со мной.
Как все, подвластна истине простой:
Что не сложилось, смысла нет жалеть.
Что бог послал, доделать бы успеть.
Висят над нами долг, судьба, мораль.
Увы, со мной ты не посмотришь вдаль.
И вновь со мной грустит моя печаль.

Владимир(Вадим) Глушков. 20.7. 2014г.