Проблеммы в другой семье

Евгений Косенко
Вчера я встречался со своим горемычным другом, семья которого была всегда для меня примером. Я уже писал в своих постах об этой семье и их проблемах, но речь не об этом. Что там уже сделаешь, хоть и ходит он к психологу, но разве же кто то поможет, на других берегах человек, о другой женщине думает, в других объятиях находит отраду, скучает и стремится к другой. Мое мнение однозначное глядя на них со стороны, любовь закончилась, теперь он будет гулять а она будет терпеть. И так тоже живут люди, ничего особо в своей жизни не меняя, но разве это жизнь.
Прохаживаясь с другом моим по улице вчера, возле института на Федорова, мы оба были удивлены тому обилию юных существ которые обгоняли нас. Просто поток привлекательных девушек. Друг мой воскликнул: "Смотри сколько классных баб! Обалдеть просто сколько. Например вот эта брюнетка, с таким интересным преинтересным личиком", - я ему в ответ говорю: " Да много. А зачем это тебе, вот что ты будешь делать, ну затащишь в ближайшую гостиницу или квартиру эту девочку, ну потрахаешься, а дальше что? Зачем тебе это надо, неужели секс в твоей жизни занимает такое главенствующее место, что ты готов малолеток хватать на улице. Посмотри, они какие хорошенькие, молоденькие, симпатичные, но это же только внешне и сладость эта внешняя, в голове там у них те же тараканы что и у всех, ну понравится тебе, что ты потом будешь делать со своей жизнью, обманывать дальше жену свою несчастную? Зачем себя заведомо втягивать в проблемы?", он отвечает мне: " Ну что ты в самом деле тебе что не хочется, вон смотри какая девочка" - и я смотрю на него удивляюсь, отвечаю: " Да, не хочется, рушить свою жизнь, ради удовольствий, просто стараюсь об этом не думать". Хотя лгу ему, явно лгу, конечно хочется, наверное это нормально, но не позволю себе этого никогда, у меня есть любимая которую я хочу, которую люблю и семьей своей дорожу. И вот здесь я слышу от него убивающую фразу:"Ты рассуждаешь как старый дед. Быстро же ты постарел!"
Как ни уговаривал я его, чтобы он раз уж вернулся домой, хоть и жену побил сегодня, но не гулял хоть какое нибудь время, посиди дома, аккуратнее будь если тебе надо. Пофиг все, сорвался побежал, опять к своей любовнице трахаться, а жена с годовалым ребенком дома сидит, сама ставит елку которую я им принес. Ничего не меняется, ничего не скрывается, жутко обидно и виноваты оба. А ответ банален и прост, зачем мне идти домой, чтобы сидеть и слушать как она меня пилит, какой я фиговый, это же просто невыносимо уже. А как же терпение, да какое нафиг терпение, мучение одно с ней.