Лечение импотенции

Леонид Пауди
     Рано утром зазвонил телефон.
     -Вы еще дрыхнете? Или уже? - Голос Розалии Марковны согнал с меня остаток сна.
     -Привет, птичка ранняя. Уже не сплю.
     -Я не обиделась бы, если бы вы сказали: «Привет, птичка певчая!» Чалыкушу помните?
     -Ну. Как же! Читал еще в юности.
     -Так вот! Из рекламы я поняла, что теперь каждый уважающий себя россиянин начинает утро с круассанов. Вот и я решила испечь их дома. Все равно не спалось. Приезжайте на завтрак, что вам болтаться одному? Позавтракайте со старухой. Заодно оцените мои кулинарные способности.

     В заварном чайнике расцвел какой-то экзотический цветок — еще одно модное увлечение из Нью Йорка.   Бросаешь в чайник засохший комок, заливаешь кипятком, и он превращается в цветок, дающий жидкости иногда приятный, иногда не очень, аромат и привкус. 
     А вот круассаны у Р.М. получились отменные, и в добавке мне отказано не было.
     -Я рада, что вам понравилось. Мне очень приятно.  Не зря  вытащила вас в такой ранний час. За это поболтайте немного со старухой.
     -И я рад общению с вами. И с удовольствием посижу в вашей компании пару часиков. А если вы еще и расскажете какую-нибудь из ваших многочисленных историй, моей благодарности не будет предела.
     -Трепач! Вся ваша благодарность — делать вид, что я вам не осточертела.
     -Вы провели вчерашний вечер с приятелями или перед телеящиком?
     -Дождило. Прохладно было, ветрено. Так что я сидела дома.  Посмотрела «Давай  поженимся», а потом занялась тестом. Думала печь буду сегодня, да не спалось. И я решила коротать ночь с плитой. Хоть  какая компания.
     «Любовалась» всероссийской свахой. До чего же хамоватая баба! И я заметила, что это у нее не роль такая, а такая она и есть. Во всех передачах, где она появляется, хамство из нее так и прет. А знаете, однажды и я решила выступить в роли свахи. И что вы думаете?! Прогорела сразу же.
      -А  расскажите. Не представляю, чтобы вы влипли.
      -А пожалуй. Этих людей вы не знаете, но я имена все равно изменю. А было так.

      Подруга пригласила меня в гости.
      Был не то что праздник, а так, небольшой междусобойчик. Собрались без мужей. Поболтать о нашем женском, сокровенном. И вот одна из нас посетовала, что ее дочь уже, по российским меркам, засиделась в девках. Было ей двадцать четыре или двадцать пять. В общем, возраст уже «преклонный».  Я и скажи, что у моей знакомой есть парень. По всем чертам положительный. Но совсем недавно был женат. Спросили, как его зовут. Я ответила: Аркадий. «Так это не от него Рита сбежала?»  - поинтересовалась подруга. До чего же тесен мир! Ничего нет тайного даже в большом городе. Я подтвердила, что это так. «Так он же импотент! За три года Рита не могла забеременеть. Поэтому она и бросила его».
     Это для меня стало настоящим открытием. Аркаша, который доставил моей знакомой столько неприятностей со своими девками, настоящий плейбой - импотент?! Я решила выяснить, что же произошло на самом деле.
     Оказалось, пока Аркадий был полгода в заграничной командировке, Рита связалась с каким-то хахалем. Чтобы как-то оправдать свое намерение сбежать от Аркашки, она пустила слух, что расстается с ним по вполне понятной причине. Не мужик он, а ее организм требует постоянных отношений.
      И я решила на правах старой знакомой, а мы  в силу небольшой разницы в возрасте были с ним очень откровенны, поговорить с Аркашкой. Он пожаловался, что шлейф импотента тянется за ним с момента возвращения из командировки. И  он боится даже подходить к женщинам. Вдруг на самом деле ничего не получится. Произошел какой-то психологический сбой. Что ж, парня нужно спасать. Я попросила его довериться мне. Пообещала достать ему укол (а он знал о моем знакомом гинекологе, который уже помогал в его многочисленных приключениях), могущий  вернуть  ему былую силу.
      По соседству с нами жила Катенька. Нет, она была не Мессалина, но очень любила процесс, который теперь называется кастингом. Это у замужних — б***ство, а у свободных — поиск спутника жизни. Я рассказала ей о проблеме и попросила помочь.
     -Без проблем! - Сказала Катенька. - Бутылка  коньяку, только самого дешевого. Три звездочки, не больше. От дорогого я дурею. И пачку кодеина. Обещаю, что ваш племянничек будет здоров, как бык. Только на вашей территории. Ко мне нельзя.
     Я пообещала, что моя квартира будет в ее распоряжении. На выходные мы уедем на дачу.
     Я позвала Аркадия к себе. Вколола ему в зад содержимое ампулы, предоставленной врачом. Через полчаса явилась Катенька, а я укатила на дачу, где меня поджидало семейство.
     Что там они вытворяли, не знаю. Только через день Катенька пожаловалась мне, что о таком мужике она мечтала всю жизнь. Если бы ей не нужно было рано убегать на работу, он бы ее точно ухайдохал. И теперь коньяк с нее за доставленное удовольствие.
     Знаю только, что молодые люди повторяли свой опыт интимных отношений не однажды. А года через два Аркадий нашел таки себе женщину и женился. У него родились две дочки. А Рита, через какое-то время брошенная хахалем, стала прилагать усилия к возвращению Аркашки. Но поезд ушел. Он и слышать не хотел о ее существовании.
     Насколько я знаю, Рита  все еще одна. Из симпатичной женщины она превратилась в малосимпатичную старуху. Ни мужа, ни детей. Бесплодной-то оказалась она.
     И вместе с тем: какие же вы -  мужики -  слабые, ранимые. Одного слова хватит, чтобы вас выбить из колеи. Вот так мы и вьем из вас веревки.