1 часть

Джена Бредшо
Привет, меня зовут Линси. Мне 17 лет, я живу в Флориде. Я смугленькая, не высокого роста. У меня голубые глаза и темные волосы. Моя лучшая подруга это Дебби. У неё есть парень Джек. Когда они были вместе я уходила от них, потому что не хотела быть как не нужная. Дебби, когда видит Джека сразу про все забывает.

Я пошла в класс и услышала голос Дебби
-Ей, ты где была?-спрашивает она меня
-Еммм, я готовилась к урокам-ответила я. Хотя я никогда не учу уроки
-Ты? Что б сама Линси Клюр готовилась к урокам? Хаха, не смеши меня-С насмешкой говорит она
- А вдруг я решила взяться за учебу
И мы начали еще больше смеяться.
Я сбежала с урока физики. Я гуляла по улице в наушниках и думала про все. Про людей которые проходили мимо меня, про деревья, погоду. Я вернулась в школу, если я опоздаю на урок биологии то мне можна копать могилку. Думала я. Бегу. Хух, успела. Это последний урок и каникулы. Ура. Пройшло у меня в голове. Биология прошла быстро.
-Пака, Дебби-грустным голосом говорю я
-Пака, я буду скучать-её глаза были в слезах
-Не плач, я ж только на каникулы уезжаю
-Ну да.- Она начинает смеяться
Мы обнялись и я пошла домой.
Я вткнула наушники и спокойно пошла домой.