Я её нашёл!

Елена Медведева 040
  Впереди стояла пожилая женщина и смотрела на дорогу. Аня прошла мимо неё. Выезд из дачного посёлка был перекрыт шлагбаумом. За ним она увидела машину, в которой сидели мужчина и молодая женщина. Рядом бегал мальчик лет шести.
 - Ну, всё, мы поехали.
 « Береги её », - сказал мальчик отцу.
 - Хорошо, буду беречь.
   Машина развернулась и уехала. Мальчик побежал назад к бабушке.
   Боже мой, какие слова: подумала Аня.
   Вдруг, за собой она услышала.
 - А где Мотя? Куда ты дел Мотю? Ты Мотю потерял!
 - Да, где же она?
 - Беги, ищи её!
« Мотя, Мотя, где же ты? У меня собака пропала », - закричал мальчик.
  Сколько боли и отчаяния было в его голосе.
  Аня до сих пор не обернулась. Ей стало жалко мальчика. Она сразу вспомнила тех животных, которых сама теряла в детстве.
  Она не могла далеко убежать: подумала девушка и быстро осмотрела соседние кусты, но там никого не было.
  Она пошла дальше по дороге. Впереди себя, далеко. Где-то в тридцати метрах на обочине она заметила собаку.
  Мальчик подбежал и остановился в нескольких шагах от Ани. Она обернулась к нему и увидела его испуганные полные слёз глаза.
 - Не переживай ты так. Посмотри, там  далеко, это не твоя собака?
 - Где? Я не вижу её!
 - Подойди ко мне ближе и посмотри вон туда.
  Аня показала рукой.
« Да, это - моя. Мотя, Мотя »,- закричал мальчик и побежал к собаке.
 Когда подошла Аня, он уже обнимал и гладил беглянку.
 - Пойдем со мной, ну пойдём же.
  Но  собака почему–то отказывалась идти.
 - Я рада, что она нашлась. Может быть, я пойду?
 - Нет. Нет. Побудьте со мной. Я боюсь здесь быть один.
 - Боишься быть здесь?
 - Да.
 - Ну, хорошо. Тогда я побуду.
 - Там моя бабушка должна подойти. Если бы вы знали, как я испугался, когда понял, что она потерялась.
 - Я почувствовала.
 Но мальчику показалось странным, как можно почувствовать такое?
 - Я очень испугался, боюсь, что это моя последняя собака!
 - Да ну, что ты, нет.
 Они замолчали. Мальчик сидел и гладил своего маленького друга.
 Наступила та неловкость, которую чувствует взрослый человек рядом с чужим ребёнком.
 - Может быть, я уже пойду?
 - Нет, нет. Там моя бабушка. Пожалуйста, пойдите к ней и скажите, что я тут. Её зовут бабушка Валя. Валентина её зовут.
 - Хорошо, я схожу.
  Аня пошла назад. На повороте дороги она увидела бежавшую испуганную женщину.
 - Где они?
 - Вот ваш внук.
 - А?
 - И ваша собака.
 Аня оставила их. За собой она услышала.
 - Где она была? Что же случилось с Мотей?
 - Я её нашёл!
                конец