4 часть

Джена Бредшо
Я сразу пошла и уснула. Океан утомил меня. Но мы должны были ехать на 2 недели в Англию. Где все очень любезны и толерантные. Фуууу. Я начала собирать чемодан. У мамы получилось два чемоданы. У папы 1.У меня рюкзак. Я очень не хотела ехать в Англию. Я звоню Дебби
-Алло, Дебби. Давай погуляем у меня рейс через 5 часов.
-Хорошо. Собирайся.-Радостно сказала она
Через полтора часа я была готова. Я позвонила к ней и Дебби уже выходила из дома.
-Привет.-Подбежала и обняла меня Дебби
-Привет. Я поцеловала её в щеку и мы пошли гулять.
Мы гуляли в парку потом зашли куда-то на трассу. Мы лягли на дорогу и начали смеяться. Я смотрю на часы и мне остался один час до вылета.
-Дебби, пока я очень тороплюсь
-Пака-Мы обнялись и я словила какую-то тачку  и уехала.

Наконец-то я дома.
-Давайте присядем на дорожку-говорит мама
-Мам-грустным голосом говорю я
-Что солнышко?
-Я не хочу ехать.
-Почему?
- Я просто не хочу
-Ну ладно. Не езжай.
-Урааа!-Я крепко обняла маму с папой и поцеловала их в лоб
-Так, не вредничать и смотреть за хомяком
-Слушаюсь
-Ладно дорогая, возьмем Ештон
-Ладно-говорит мама
-Прощай, детка-говорит мама с папой в унисон
-Прощайте
Звонок
-Алло, Лин, я буду скучать.-Слышу я как она плачет
-Алло, не плачь. Я отказалась от поездки
-Ура. Я с Джеком придем сейчас к тебе
-Хорошо