Когда меня не будет...

Реброва Татьяна Анатольевна
***
Когда меня не будет,
                приласкай
 Хотя бы куст, 
              чей жаркий полушалок
 Из листьев да из ягод невзначай
 Был соткан для забавы звезд и галок.


Я жизнь свою держала,
                как свечу
 Зажженную, чтоб из глубин вселенной
 Могли бы видеть царскую парчу
 Ночного инея в траве обыкновенной.


Чтоб астроном,
               что смотрит в телескоп
 С далекой Веги,
                плакал бы над нищим
 Цветком картофеля,
                над грядкой, где укроп
 и огурцы
         себе на ужин ищем.


Когда меня не будет,
                вспоминай,
Как пахнет подосиновик в кошелке,
Как тихо на бревенчатый сарай
 В деревне с елей сыплются иголки.


В простой любви березе объяснись.
Еще прости ей то,
                что не забудет
 Она меня.
           И жаворонка ввысь
 Из клетки выпусти,
                когда меня не будет.