Оракулу Орлуше...

Алекс Кон
Орёл-когда разит какУшей.
Когда пером-увы, Орлуша.

Модный ныне поэт  и, как выяснилось- оракул по совместительству- Андрей Орлов заранее «разъяснил» гражданам  виновников  гибели  лайнера над Юго-востоком Украины. Видимо,крайне неудовлетворённый  темпами работы международных комиссий. В назначении виновных он, конечно, не оригинален. Это пресловутые «русские», сама цель существования которых на планете заключается, по мнению некоторых- в нанесении всяческих обид окружающим: начиная от татаро-монголов, и заканчивая Правительством Соединённых Штатов  посредством  разного рода сноуденов.  Империя зла. Россия. Как говаривалось в хорошем анекдоте-самая агрессивная страна, которая вмешивается  в дела  США в любой точке земного шара.
Обвинив русских и покаявшись за них, наподобие Пророка, поэт себя из их числа не исключает, на всякий случай, как человек в высшей степени  прагматичный и дальновидный: А вдруг всё наоборот повернётся? Такая вот «дипломатичность».
Стих называется «Реквием». Желающие найдут сами  «на просторах», так сказать.
Я  такого не принимаю «по сути».  В том числе - и из-за «скорострельности» таких «реквиемов».
Видится мне в этом что-то ненатурально-фальшивое.
Вот пара последних четверостиший:

                …
        ...
Кто конкретно и откуда сбил,
Следствие, должно быть, установит,
Ну а я останусь тем, кем был -
Русским по рождению и крови.

И пока политиков умы
Не готовы для перезагрузки,
Я за них признаюсь: сбили мы.
Я - виновен, потому, что русский...

Андрей Орлов (Орлуша) 18. 07. 2014


Естественно, я не мог не отметиться:

           ***
Брось ты про генетику, браток,
«Русский ты? Да ради Бога , кореш!:
У поэтов гены-прут в  стишок,
И не хочешь, а-не остановишь.

В жертве «повинительной»  твоей-
Всё: пиар , самодовольство, поза.
И способность "правильных" людей-
Прытко бечь пред нужным паровозом.

                Алекс Кон. 22.07 2014г.