ЗА абсурд

Эдмунд Эдмундов
ПРОМАТЫВАЙТЕ ЭПИГРАФЫ – РАССКАЗ «ПОД НИМИ»
…«Ты отверг и предал женское, из-за тебя я не чувствую себя женщиной, ты убил ее во мне» - что это значит? Я – хз…
…погладил её лицо, облизал свою руку и не почувствовал, что она накрашена…
…одну фразу дописать в рассказе, другую – в эпиграфах…
«ты видишь меня, когда не видишь свой компьютер»
…она решила молчать, чтобы он не записывал ее слов…
…вместо слова «подходяще» она часто говорила слова «весело» и «позитивно»…
…рассказывая о чём-то из прошлого, я вспоминаю об этом и это что-то становится основой или эпиграфом в моём рассказе…
«нет, ну я думала об этом, но забыла»
...кому-то для здоровья полезно ходить в баню, а кому-то – наоборот…
«-Я не хочу идти в баню, без тебя я бы тоже не пошел, на твоем месте будь я;
-Я не пойду»
…4 брызга из флакона духов…
…ей казалось, что он пахнет не теми духами, которыми он пах на самом деле до тех пор, пока он не говорил ей. что это – те самые, только тогда она понимала – они…
«это была моя судьба – увидеть этого плюшевого зайца, это именно тот заяц, который мне нужен»
…она ожидала, что он будет спать в обнимку с подаренной ей плюшевой собакой…
«это величайшая из ошибок – ничего не делать только из-за того, что вы можете сделать очень немного»
«я не сплю с подаренной тобой змеёй плюшевой в год змеи, потому что она худая и её неудобно обнимать»
…когда подходишь к собственному дому и чувствуешь запах дыма – очень желаешь, чтобы горел не твой дом…
…он скорее побежал в её дом, но не потому что соскучился по коту, а потому что хотел есть…
…не нужно трогать кошелек отца девушки в их доме – папа может заметить и не понять…
…очень важно соломинкой протыкать именно специальное место, предназначенное для протыкания соломинкой на коробке с соком или лучше пить через соломинку сквозь отвинчивающуюся крышечку, ведь так ничего не прольётся?..
…он не любил сам включать ТВ, ему нравилось, когда это делала она…
…она не знала, подойдя сзади – его ли это попа в книжном, он ли это?..
«-Тебе понравился тот чай, пакетик которого я тебе дал?
-Да, я ещё не пила»
«оно тёплое – тебе греть?»
«-Мама, а почему котята кричат;
-Титьку хотят;
-Сейчас я пойду им дам»
«Ты объелся, поэтому тебе эти печененки и не нравятся»
«И твой страшный, ой, то есть красивый портфель – прости, я путаю эти слова»
«в 30 лет у мужчины в кармане лежат уже три пары ключей – от офиса, от дома и от машины»
«думаешь я буду обузой в команде несмотря на то, что я правильно использовала слово «обуза»?»
«я всегда радо помочь организовывать веселые события, на которые меня не приглашают»
«-у меня отец - коп, он все уладит;
-даже летальный исход?»
«ты сказала, что ты будешь водить мою машину, а не летать на ней»
«жаль, что в моей команде нет такого мужика, как моя мама»
«я начал его в чувство приводить и получилось так, что я его ногами забил»
…мне нужно з/п не «до», а «от»…
…обстругать палку, чтобы не смогли установить отпечатки пальцев…
…градус неадеквата в моей голове зашкаливает…и передается в рассказы…
«-зачем ты меня ударил – я не психовал?!
-не смог удержаться!»
…не хотелось бы оказаться в автобусе, который остановят менты на досмотр из-за нарушений…
…Как целовать девушку свою, если в разговоре с бабушкой моей, она встаёт на её сторону, как целовать предателя?)…
…»Не оставляй меня с ней одну» - сказала девушка, прося молодого человека не оставлять их наедине с его бабушкой…
…Она крутила в руках мои шарики…игровые…и даже уронила один…
«Откуда я знаю – может быть, ты оступился, но тебе нельзя, ведь ты мальчик?»
…она могла легко назвать кожаные перчатки резиновыми…
…он обожал писать слова с частицей «не» слитно…
…его голова светлее моей в плане содержания, но не в плане цвета волос…
…если ваша девушка пришла к вам на встречу с подарком вам в пакете, вы легко можете зайти с ней в какой-нибудь магазин и, в случае если она «запищит» на воротах, попросить охранника сказать вам что у неё в пакете…
…»Двусмысленная фраза, про что бы ни была сказана: «Штучку в штучку»…
…И тоже двусмысленная фраза, сказанная про трубочку-соломинку, которую кто-то затронул немытыми пальцами: «в рот не бери глубоко трубочку – она грязная»…
«собираю бесхозных детей для операции дочери - у нее порок сердца»
…Услышать от девушки молодому человеку: «ты был бы идеальной девушкой сам длясебя» - не весело и не комплементарно…
«под гудок машины хорошо пердеть – никто не слышит»
…Она – сталактитик, он – сталагмитик…
«это дом – как будто здесь живёт одна еврейская дедушка»
«он не совсем овощ – вчера пальцем на ноге двигал, сегодня пукал – в общем, не даёт надежде угаснуть»
«-Не переживайте, я вас вспоминаю, о вас думаю;
-Мне кажется, что ты думаешь о себе»
«Тебе бросать нечего, ты уже поставил…тарелку»
…скажу тебе «порядочное – нет»
«Мне помогли, но цель была самому накопить»
«Люди, живущие за закрытыми дверями, подтягивают друг друга но новые уровни»
«хочешь дней с мужчиной сытых, будь готова, что меньше будет счастливых»
«сильные» эпиграфы могут спасти «слабый» текст рассказа…
«-С говядиной есть самса или только с курицой либо с ветчиной?
-Есть;
-Дайте;
-Какую?»
«я не понимаю зачем, вообще, нужно девушкам это жертвоприношение шпилькам?!»
«мои глаза прорезали ложь, лёгкие дышали вечностью»
«Как иначе обрести вечную жизнь, если не умереть?»
…забавное словосочетание «древняя сметана»…
«я хочу замуж, но не думала об этом»
«стиль – проявление индивидуальности, а мода – массовости»
«женщина живёт на выдохе, мужчина – на вдохе»
«за броской внешностью прячут проблемы души»
«она мне не нравится, так как она мне не нравится»
«по ту сторону времени всё – холодное»
«вампир покупает жизнь кровью»
«бессмертие невыносимо в одиночку»
«у них на два часа меньше – у нас на два часа больше и это не про разницу времени»
«не могу понять как я могла родиться в холодной местности, я должна была родиться на юге – я, вообще, не приспособлена к холодам, мне кажется, что моя прошлая жизнь прошла в теплых краях»
«Зачем он поёт «до конца не слушай», если уже до конца допел?»
«давай я тебе в карман пойду руку греть в гости»
…он любил кидать бенгальские они с балкона…
..вроде столько всего можно удалить, а как дойдёт до дела – так немного что…
«номер кармы не исправить»
…здоровье личного водителя финансовому директору дороже здоровья юриста, кому что докажешь, тьфу-тьфу-тьфу, попав в аварию?..
…потягиваясь, кот упал с кровати…







Эта миниатюра посвящена тем, кто ценит абсурд и адресована тем, кто его не любит. Если вы парадоксальным образом любите абсурд – вам сюда. Если вы алогичным образом абсурд не любите, даже частично «не котируя» – вам не повредит.
Странные люди чураются абсурда, меж тем, он – вокруг нас в жизни повсеместно. Абсурд – эгоизм? Не факт, но факт, что часть жизни…
…Рукав куртки, используемый как карман; Потолстение от тишины; Желание быть «простым», будучи «сложным»; Коты, с голоду поедающие тела своих умерших хозяев; То, что на кладбище все лежат и «улыбаются»; Уверенность, что с тобой время от времени беседуют умершие гении – поэты, политики, писатели, музыканты, экономисты и т.п.; Представлять, что игрушечный корабль, стоящий на полке в задеваемом, а потому – сотрясаемом шкафу, не просто трясётся, а плывёт; Загадывать желания, не думая о сроке их исполнения; Вести себя подобно «лапочке», но просить за это похвал, а не от чистого сердца; Проглатывать тлеющие окурки, «готовясь к аду»; Игра в шахматы со слепым, который уверен, что умеет читать в темноте; Сумасшедшие, излечивающие от любых недугов, воскрешающие мёртвых, до этого натренировавшись в воскрешении многократно убивая и возвращая жизнь; Менять книги на картины, а картины на книги без «участия» денег; Воспринимать погожий летний день в качестве зимнего по каким-то неясным признакам; Злодей, неожиданно ставший добряком; Сравнивать отношения людей со сталью; Умирая вдвоём, предпочесть попыткам спастись, умереть обязательно держась за руки; Желание помыть водопад; Убивать чужих детей ради спасения своих; «Софистическая» уверенность, что мир останавливается со смертью любого, кто его населяет или же, что мир – сон и «проснуться – значит умереть»; Побыть с умирающим до «конца» и после понять что к твоим воспоминаниям примешались и чьи-то ещё, возможно – пророческие; Покончить жизнь самоубийством в том же возрасте, что и любимый писатель; Место силы, расположенное рядом с заброшенной тайной «партийной» «развратной» сауной, побывав в котором, быстро об этом забываешь; Человек, подбивающий сделать что-то, что, уже непосредственно в момент начала воплощения, он сам и испугается делать; Исписать всё свободное пространство обоев комнаты одной и той же фразой; Самоубийце – брать в ванну лезвие не только для себя, но и для любящего того-кто-найдёт; Женщина, стоящая у «входных» ступенек в магазин и поедающая только что купленные цветы; Есть перед едой; Выключать в квартире свет, чтобы не привлечь воров; Коллекция музыкальных инструментов у человека, не умеющего играть ни на чём, кроме нервов; Делать маринад мяса в зале караоке; Люди, уверенные, что двери беседуют скрипом; Восприятие тишины в трубке звонком с того света; Те, кто считают сколько раз за жизнь они падали в общественном транспорте; Человек, думающий, что живёт в своём городе один, попросту не замечающий людей, а птиц воспринимающий в качестве игрушек, но при этом следящий за своим здоровьем, неясно – для кого; Муж, каждый день в течение 7 лет брака, пишущий жене письма; Люди, живущие в местах, которые они любят, в местах, однако же, не любящих их; Считать мир «своим», да ещё и «передаривать» его кому-то; Бояться того, что шампунь или гель для душа, будучи не смытыми, впитаются в организм и фатально навредят; Не смельчак «смело», тем не менее, убивающий…

Это абсурд, который реально, действительно имеет место быть в жизни (просто – не во всякой, но жизнь преподносит сюжеты почище любых выдуманных, как известно), так значит он – неотъемлемая часть мира, особенно в стране России, а вот ещё…

…Сколько бы лет не было миру, всегда существовали для людей Рай и Ад. «Рай» и «Ад» - обозначения, не более, достоверности в том, что говорят о и про них – мало. Достаточно подумать, хотя бы, о том, что в мире есть места, называемые «Раем», где люди живут как в «Аду»…
…Существо оказалось у дверей дома, соседями у которого были лишь чайки.
Существо вошло в дом. Существо встретили двое мужчин – похожих, но разных, улыбающийся блондин и серьёзный брюнет.
Брюнет предложил существу яства – хлебобулочные изделия, блюда с ягнёнком, с рыбой.
Блондин предложил существу игрушку.
Существо могло выбрать только что-то одно. Что бы ни выбрало существо, это грозило последствиями и ограничениями. Дверь за существом, правда, была не заперта. Существо выбрало игрушку…
…Существо стало мальчиком и через короткое бесконечное время родилось…мальчик избрал дьявола…а все говорили – какой «божественный» ребёнок…
Что? Навсегда ли мальчик избрал дьявола? То-то и оно, что нет. За жизнь многое меняться может в человеке…Этот даже стал «Человеком погоды» - предсказывал погоду, слышал рыки монстров из-за углов, видел пасти, а девушка его не умирала, преследуя его призраком, ровно до того момента, пока он не сделал привидению предложения – без этого она не могла оставить мир, а так обещала вернуться к нему в новом обличии…Он не раз терял свой путь в жизни, после чего дьявол появлялся перед ним и спрашивал: «А здесь ли я?», но бывшее «Существо» уже не отвечало дьяволу, что не нравилось последнему… Ну не абсурд ли?...

Поэтому не надо критиковать то, что лично для вас – абсурд, ну…или, хотя бы, не сразу, что ли, критикуйте…