Сказка

Тамара Левашёва
Сказка-значит бес,а у меня о другом:цветы и цветы кругом,а у меня колоски вплетаются в васильки,а у меня ромашки поют про меня, Наташку.Розовый куст шипы спрятал и не шипит на соловья,что присел,слегка отдохнуть от дел:по рощам серый летал,трелью своей ласкал,теперь же присел отдохнуть,роз аромата вдохнуть.Пчёлы нектар и мёд в улей несут,забот у хлопотуний полно:на лапках в леток-окно,в соты несут нектар.
Восхода разлился пожар.Проснулся ручей и ива к нему склонилась красиво,лижет прохладу зари и тихо с ручьём говорит.Ёжик спешит без тропинки,грибами украсив спинку,лисёнок в норку залез и всё же выглянул бес,и даже не бес,а бесёнок,протёр глазёнки спросонок и тоже заре улыбнулся,в сказку мою окунулся и превратился в Леля с волшебной своей свирелью и манит в прохладный лес,такой мне по нраву бес.
ПРОЧИТАЛ-ВОТ МОЛОДЕЦ!!!
Тут и сказочке конец.